🚀Способ оптимизации трафика из Яндекс.Директ в Телеграм!

Если ты когда-либо рекламировался на Яндексе и отправлял клиентов в Телеграм, то знаешь, что настроить цель в Яндекс.Метрике, чтобы увидеть, перешел ли кто-то или нажал на "старт", - НЕВОЗМОЖНО.

Мы можем создать цель только на клик по кнопке "Перейти в телеграм"

Но у меня есть решение!
- Создаешь посадочную страницу (я предпочитаю Tilda);
- Размещаешь на ней кнопку "Перейти в Телеграм";
- Вставляешь ссылку на бота, который выдает контент после нажатия "старт" или "начать";
- Настраиваешь страницу с подарком или бонусом (важно, чтобы на ней была ценная информация);
- Настраиваешь метрику на основную и страницу с подарком;
- Создаешь цель в метрике, которая сработает, когда человек перейдет на страницу СПАСИБО/ПОДАРОК.

🚀Способ оптимизации трафика из Яндекс.Директ в Телеграм!

СХЕМА

Человек переходит на вашу рекламируемую посадочную страницу → нажимает на кнопку "Перейти в Телеграм" → открывается переход в телеграм браузере → опять нажимает перейти в телегу → открывается страница в Телеграме → нажимает на "старт" или "начать" → получает ценный подарок → переходит на эту страницу спасибо/подарок (это страница срабатывает в метрике как цель) → вы оптимизируете рекламу по этой цели!

Просто и эффективно!

Надеюсь, объяснил понятно! Если что-то непонятно, пишите, отвечу на ваши вопросы.

Делитесь также, как вы решаете эту проблему!

Начать дискуссию