Главный редактор informbox.ru - когда реклама работает как надо 👌
Артур, спасибо за вопрос. Список телефонов необходимо загрузить в Яндекс Аудиторию (audience.yandex.ru). После обработки данных в Яндекс Директе в разделе "Ретаргетинг и аудитории" можно будет создать новое условие ретаргетинга и подбора аудитории на основании ранее загруженных данных. В настройках кампаний можно будет отключить показы для ранее созданного нового условия ретаргетинга и подбора аудиторий.
Здравствуйте! Спасибо за вопрос, Андрей. Мы никак не работаем дальше с черной аудиторией, т.к. наш клиент после добавления пользователя в черный список никак не хочет с ними взаимодействовать. Т.е. их заявки даже не обрабатываются, соответственно с нашей стороны единственное правильное решение было - это отключить полностью рекламу для данных пользователей.
По вашему случаю однозначно ответить сложно. Надо понять, почему они записались и не пришли, и какое их количество. Если это большая масса номеров за кроткий промежуток времени, и мы понимаем, что это, вероятно, спам, то, конечно, их можно в черный список и настроить корректировку как в статье описано. Но если это небольшое количество людей, они реальные (ответили при звонке и подтвердили), то возможно и не надо им перестать показывать рекламу, может, они просто решили перенести процедуру на другой месяц. Он может вернутся к поисками и снова должен увидеть ваше объявление.