{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Всем привет!

Впервые пишу, ибо накипело. Вайлдбериз, много всего пришлось с ним пережить за время работы, но такого откровенного пофигизма не было, хотя в начале было, весь потерянный товар с начала захода на ВБ так и не найден))

Опишу последний случай, самый неприятный. Я отправил 387 единиц товара, из них приняли 33 единицы товара. КАК это произошло?! )

Оформив обращение, запасся терпением, жду. Что ответила поддержка, ответила, что мы все проверим.

Да, в итоге после нескольких дней ожидания мне приходит отзыв от клиента, мол, как приятно что пришло не 1 пара носков, а 11. Я б тоже кайфанул и написал продавцу что так произошло) И я понял что ребята приемщики не удосужились вскрыть пакеты и пропикать каждый товар по отдельности…

Далее не став ждать ответа, я запросил возврат товара, что будет стоить мне по 80 рублей за единицу товара…Неприятно, потому что поставку сделал как обычно, а вышло боком из-за лени приемщика.
Итог, ВБ работает, продажи идут, но будьте предельно аккуратны, читайте оферту, делайте Фото / Видео каждой своей поставки. Складывайте каждую единицу товара отдельно. Надеюсь никто не наступить на мои грабли.
Всем селлерам успешных продаж;)

0
2 комментария
SmoothGrad

Грабли в итоге в упаковке товара вашими силами ?

Ответить
Развернуть ветку
Mark Den
Автор

Да, именно так. То есть делал все также, как и до этого. Было что 1, 2 единицы товара пропадет из всей партии, это классика уже по моему. Но такого большого разбега еще не было.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда