Только что был звонок из клиентского сервиса. Мне говорят, что отгрузка товара планируется на 04.02. Зачем вы врете?
А если кухня не приедет 28.01, снова ждём? Какие действия были предприняты , чтобы решить этот вопрос? Пока, кроме мифической информации от поставщика - я не получила ничего.
В личном кабинете я вижу фразу поставка задерживается . На какие сроки, непонятно . Откуда взята дата 28.01 тоже непонятно. Мне так уже про 14.01 рассказывали. Когда дата поставки стояла 23.01 в личном кабинете.
Вы держите на контроле с 02.01. Только от вашего контроля кухня быстрее не едет. Это очередные отписки.
Этой информации нет в личном кабинете. Это на ваших словах . Поставщик со мной также не связывался.
Вы извиняетесь, начиная с 02.01. Проблема не решается , в личном кабинете таких дат нет. Вы их с потолка взяли?
Это такое же вранье, как и про 28.01?)