​КАК РАССЫЛКИ В CRM ВЛИЯЮТ НА ПРОДАЖИ?

Рассылки- это мощный инструмент, который поможет вам активизировать вашу аудиторию, улучшить коммуникацию с клиентами и оказать положительное влияние на ваш бизнес.
✅ Личное обращение: с помощью рассылок в CRM системе у вас есть возможность персонализировать сообщения и обращаться к каждому клиенту по имени. Такой индивидуальный подход вызывает больший интерес у вашей аудитории и делает ощущение ВАЖНОСТИ для клиента.
✅ Уведомления об акциях: рассылка позволяет оперативно информировать клиентов о специальных предложениях в вашей студии. Это увеличивает вероятность, что клиенты совершат покупку, особенно если АКЦИЯ ОГРАНИЧЕНА ПО ВРЕМЕНИ
✅ Повторные покупки: CRM система позволяет отслеживать интересы клиентов и на основе этого информировать их о дополнительных услугах, которые могут заинтересовать. Также вы можете планировать автоматические напоминания о повторном продлении абонемента и его окончании
✅ Автоматизация и эффективность: рассылки в CRM системе позволяют автоматизировать процесс коммуникации с клиентами, что значительно экономит время и ресурсы вашей команды. Также вы можете отслеживать результаты рассылок и анализировать их эффективность
Мы поможем настроить вам коммуникацию с вашими клиентами и сделать ваш бизнес более успешным🚀

Подписывайтесь на наши социальные сети. Наша группа Вконтакте:

Наш телеграмм канал:

​КАК РАССЫЛКИ В CRM ВЛИЯЮТ НА ПРОДАЖИ?
Начать дискуссию