Начало 2020 года. Точнее, март. Самый-самый пик паники и предостережений со всех сторон.Границы медленно, но верно закрываются между всеми странами. И, в первую очередь, с Китаем. В этот период мы уже активно организовывали автодоставку грузов из КНР и только что начали использовать погранпереход в Маньчжурии, т.к. он был один из немногих открыт.Для того, чтобы водитель получил разрешение на въезд, необходимо было сдать ПЦР (слова из какой-то другой реальности) не менее, чем за 48 часов до пересечения границы.Как и полагается, за два дня ДО, водитель авто, которая должна была направляться за нашими грузами, сдает тест и… (думаем, что вы догадались) он ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ… И партнеры, и мы, понимаем, что ситуация, мягко говоря, неудобная. Но FLC стоит только долгосрочные отношения и владелец авто по собственному желанию и за свой счет оплатил авиабилет из Екатеринбурга другому водителю.За 48 часов он успел:1. Добраться2. Сдать экспресс-тест (и получить отрицательный результат)3. Принять прицеп и въехать в Китай вовремяЕсли бы наши подрядчики не брали на себя ответственность за качество оказываемых услуг, то ждать разрешения ситуации нам пришлось не менее трех недель! Вывод: Пандемия была давно и закончилась, а приятные воспоминания и надежное партнерство остается с нами надолго.
как этот отрезок нашей жизни можно забыть , жесткие ограничения , изоляция и, времена были очень тяжелые как для болеющих, так и для здоровых людей
конечно, это останется навсегда в памяти всего мира. Но мы больше говорим про логистику, где неприятности во время пандемии кажутся просто сущим пустяком, по сравнению с тем, какие задачи приходится решать сейчас...