Авито блокирует профиль, что бы получить наши биометрические данные

Выставила б/у вещь на Авито и прилетела блокировка с заманчивым предложением : "

Нужна проверка

Система безопасности заметила в вашем профиле нетипичное поведение. Нам важно убедиться, что всё в порядке. Если вы хотите вернуть деньги из кошелька или за подключённые услуги, напишите нам.

По видео

Займёт примерно 40 секунд. Нужно будет посмотреть в камеру и покрутить головой. Мы используем видео только для проверки и нигде не опубликуем."

НЕтипичное поведение это выставить на барахолке б/у вещь ???

Я не собираюсь вам крутить ни головой ни другими местами.

Буду обращаться везде, где возможно.

8 комментариев

Сейчас в профиль не получится войти как обычно — мы временно ограничили доступ и сняли объявления с публикации, потому что заметили подозрительные признаки.
Что мы имеем в виду: например, кто-то пытается войти в профиль — а система понимает, что это похоже на попытки взлома. Или на профиль резко стали жаловаться другие пользователи (хотя раньше такого не было).
Возможно, у вас не именно такой случай, а что-то другое. Но при любом нетипичном поведении важно убедиться, что войти в профиль пытается настоящий владелец. Поэтому мы просим вас пройти проверку.
Войдите в профиль и выберите удобный вариант проверки:
1. «Связать профиль» — вы можете привязать другой активный аккаунт, в котором пройдена проверка по видео. Связать два обычных профиля не получится, один из них должен стать профессиональным.
2. «Пройти проверку: по видео или реквизитам» — пройти ее можно только в одном профиле. Всю информацию защищаем по закону «О персональных данных».
Выбрав подходящий вариант, следуйте инструкциям. Когда убедимся, что всё в порядке, доступ к профилю вернётся. Видео обычно проверяем за несколько минут, а реквизиты — в течение суток.
Все правила Авито составлены с учетом требований действующего законодательства, в том числе с учетом положений Закона «О защите прав потребителей». Мы следим за тем, чтобы в наших правилах не было условий, ущемляющих права пользователей Авито.
При этом отметим, что компания вправе самостоятельно устанавливать правила использования своего интернет-ресурса, например, определять правила наполнения сайта контентом, обеспечивать безопасность пользователей на Авито.

Ответить

Здравствуйте. Напишите нам в лс и пришлите почту из вашего профиля. Мы проверим блокировку.

Ответить

Даже банкам, а не то, что какому то сайту объявлений, убедиться, что войти в профиль пытается настоящий владелец, хватает смс кода на телефон и на крайний случай звонка в банк с озвучиванием серии и номера паспорта либо кодового слова ! У меня на Авито из-за вас сорвались две сделки на сумму ок. 230 т.р. - скриншоты сохранены. Пишите, куда направить досудебную претензию. Буду обращаться в суд, прецеденты имеются.

Ответить

Доступ к номеру телефона, почте, паролю у меня есть. Готов пройти проверку по ним. Для чего конкретно вам моё лицо? Как вы по лицу определите, что я настоящий владелец?

Ответить

Сейчас проверка по видео самый надёжный способ подтвердить, что у профиля есть реальный владелец и аккаунт не используется для нарушения правил. К сожалению, смс-кода для такого подтверждения недостаточно.
Видео, которое вы записываете, не относится к биометрическим данным, мы не идентифицируем по нему конкретного человека. Также мы не используем данные наших пользователей, они нужны только для проверки. Мы соблюдаем все требования закона «О персональных данных» и нашей Политики и о данных пользователей: avito.ru/legal/rules/privacy-policy. Ваши данные будут в безопасности.

Ответить
Ответить

Авито, вы что несёте ???

25 февраля

Авито
Запись, которую вы присылаете, не относится к биометрическим данным. Дело в том, что мы запрашиваем её, только чтобы подтвердить ваш профиль и убедиться, что за ним стоит реальный человек. Мы не идентифицируем по видео конкретного человека.
Чтобы подтвердить, что профиль в безопасности и им управляет реальный владелец, нужно пройти проверку.

Ответить