Marketing Department

+1
с 24.01.2024
1 подписчик
0 подписок

Знакомые отравились всей семьёй заказанным в Сбермаркете фаршем. Видимо не соблюдались стандарты хранения продуктов. У меня также негативный опыт. Постоянно были какие-то проблемы. Отсутствующий товар не заменяли, клали испорченные продукты, столкнуться пришлось даже с хамством. Часть ситуаций как-то решалась, но потраченное время, нервы не вернуть, извинения не помогут, если ты получил ущерб от сервиса.
Сейчас рынок доставки очень быстро развивается. Множество магазинов могут похвастаться отличным уровнем услуг: вежливые сборщики, аккуратные приятные курьеры, хорошо говорящие на русском, отличный ассортимент и качество товаров. Из положительного опыта я могу отметить "Впрок" - сервис Перекрёстка, непосредственно Перекрёсток, Лента, ВкусВилл и Озон Фрэш. Зачем заказывать себе в ущерб, если существуют сервисы намного приятнее.

Они полностью дискредитировали себя как сервис. Это уже мем, настолько гнилостный продукт из себя представляет этот ущербный сервис. Курьеры вообще вытворяют, что захотят, никакие разбирательства там не помогают. Постоянно кладут некачественный товар. Все преимущества сервиса полностью нивелируются его недостатками. Например, разбирательства по поводу некачественного товара, плесени, прошедшего срока годности занимают больше времени, чем якобы экономия времени на покупках. Выход один - не покупать ничего у них.

1

Глеб, вы же мне в поддержке Витамина отвечали. Я отлично помню диалог наш, где вы отписочки писали, а теперь нахваливаете свой сервис из 5 человек, притворяясь обычным пользователем?