Совет да Любовь💞
Желаю вам развития и фокуса на тренд кастомизации в услугах и сервисах))
Какие вы молодцы!! Нравится "быстрый ум" Тинькофф (я про всю компанию в целом и про частные проявления)
...и наличие матки :)
Сейчас это вообще становится must have, т к лично я поймала себя на мысли, что после 8 лет удалённой работы ТОЛЬКО подобные штуки и подход могут заманить меня в ОФИС
Что за "вилка", зачем вам такая информация? Вы как специалист свою цену на рынке не знаете?
Это нормально, когда компания готова подстраиваться под специалиста толкового - а вилки все только в этом ограничивают
Сбер для тех, кому не важна ЗАБОТА и человеческое отношение к себе в базе! То, как менеджеры Тинькофф уже в процессе диалога решают мою задачу и параллельно БЕЗ ЗАПРОСА, а по своей инициативе кидают мне в чат полезные ссылки смсками...ни с чем не сравнится!!
Или...далеко не будем ходить:
Нужно было сделать справку о движении денежных средств для оформления визы. В Сбере для этого нужно ИДТИ В ОФИС (надеюсь, сейчас уже нет - это в 2022 было!), а в Тинькофф за 3х минутный звонок решили всё: по итогу скан у меня на почте, оригинал привез курьер в удобное мне время - на утро. Я вообще шагу из дома не сделала!!!
Никакие льготные периоды НЕ ЗАМЕНЯТ этого. Просто сервис и забота того уровня, которого ВСЕ МЫ достойны
Вы анархист?..
О, кайфф!!
Уверена, это можно организовать! К примеру, офис ВК в Питере проводит экскурсии
Кстати, Мастер-класс в рамках корпоратива - это уже давняя тема, как минимум в крупных компаниях типа Альфа-страхование, в Москве
Массаж даже в Додо был)) ну как был, там в ТЦ при выходе из Додо стояли кресла Ямогучи
Спасибо)) я своё на ЗАВОДЕ БТЭЦ уже отработала - прямо сразу после ВУЗа, по своей специальности.
А что ВЫ сделали для развития промышленной отрасли??