{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Какому бизнесу подходит и не подходит «Дзен»? Как самостоятельно продвигать канал?

Плохие маркетологи считают, что любой бизнес можно продвигать на всех имеющихся социальных сетях одновременно. Может и можно. Нужно ли? Сколько издержек такая «популярность» принесет бизнесу и будет ли какой-то мало-мальский результат? Услуги smm-агентств предоставляются не бесплатно. Каждая стратегия – это затраты.

Кому подходит /не подходит Дзен?

«Дзен» —площадка с умной лентой, которая автоматически создаёт рекомендации для вас и подбирает публикации, которые больше всего соответствуют интересам (т.е. на что Вы подписались или когда-то, случайно кликнули). На Дзене есть монетизация. Если Вы хотите завести канал на Дзен и легко можете соотнести Ваш бизнес-продукт с имеющейся на площадке аудиторией, то алгоритм дзен обязательно найдет читателей, тех, кому интересен ваш продукт!

Есть пару НО:

*Если, например, у вас кофейнИ в городе "N" и, зная, что кофе любят, можно легко найти читателей, казалось бы, открывай канал «Яндекс.Дзене» и продвигай! А если у Вас кофейнЯ в одном из районов города "N"? Тогда площадка с малой вероятностью Вам подойдёт. Т.к. люди (читатели) выбирают кофейни рядом с домом, работой, или другими заведениями, которые они часто посещаю (фитнес-клуб или школа, сад, торговый центр), а таргентированную рекламу настроить на локальные точки, людей, которые бывают в этом районе, где находится ваш бизнес, сложно и практически невозможно.

*Если, например, аудитория меньше 100 тыс. человек в России или всего пару тысяч, тогда, к сожалению, алгоритм может их не найти. Примерно, на поиск потенциальных клиентов, которым, вероятно, нравится и интересен ваш контент, Дзен тратит ~10 тыс. показов. Т.е. если дочитываний/открытий будет очень мало, алгоритмы не будут продвигать контент. Это значит, что «ЯндексДзен» не нашел читателей, которых интересует ваш контент.

*Если у вас незамысловатый продукт (+ товары массового спроса), о котором практически нечего рассказывать, то вы ограничены в темах. Согласитесь, постоянно готовить статьи о термо-кружках или фотоальбомах, так чтобы было постоянно интересно, сложно.

*Если товар нельзя рекламировать на площадке. (справка Яндекс Дзен).

Способы продвижения Дзен

Отметим, что, если нет времени, бюджета, и нужен результат здесь и сейчас — с такими запросами «Дзен» не справится. Нет гарантии, что первая же рекламная кампания будут успешной: большой CTR+ процент дочитываний. Чтобы понять, что нравится Вашей ЦА, нужно сначала её найти и протестировать. Например, Дзен советует публиковать статьи минимум с пятью вариантами заголовков и тремя вариантами обложек, и смотреть и сравнивать статистику спустя 10 тыс. показов.

Наряду с этим предлагаем топ-3 способа продвижения канала самостоятельно :

1.ТОП- контент:

Надо: спланировать и создавать уникальный контент на вашем канале. Использовать ключевые слова и фразы, чтобы ваш контент был более видимым для поисковых систем. Оптимизировать и разнообразить ленту: новости, полезные советы, аналитические и информационные статьи, фото и видео материалы, которые подходят для Вашей ЦА.

2.Взаимодействие и активность в сети.

Надо: обмениваться информацией, коммуницировать с другими пользователями Дзена (взаимопиар). Самим комментировать, ставить лайки и репосты, подписываться на интересные каналы. Привлекать внимание к каналу.

3.Продвижение через внешние источники:

Надо: готовьте и транслируйте контент на других платформах с упоминанием вашего канала. Плюс можно использовать сервисы офферного продвижения (запасной ленивый вариант) выбрать безопасного исполнителя, (платформу), заказать необходимую услугу и оплатить результат офферу. Отметим, что данный способ одноразовый. В 90% случаев он не принесёт ЦА (целевую аудиторию), т.е. исполнители не останутся с вами «по любви», а только «по расчёту». Вариант подходит начинающим блогерам, наряду с иной рекламой, которую предоставляют все известные социальные платформы и не только. И наш сервис http://prosmmpanel.ru комплексно и безопасно для канала сможет стать отличным дополнением к уже запущенным рекламным компаниям.

Мы всегда поддерживаем комплексное продвижение и слаженную работу над социальными сетями. Ведь, только комплексное оперирование указанными топ-способами без больших финансовых трат и наряду с качественным контентом принесёт вашему каналу популярность.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Людмила Власова

Ну и намудрили, блин. Всё это продвижение, оптимизация, таргетинг... Похоже, если у тебя не миллион в кармане, то и не стоит в эту заморочку лезть.

Ответить
Развернуть ветку
honest-investor
Автор

Кто какие цели преследует

Ответить
Развернуть ветку
Амелия Новикова

эти соцсети превратились в целое искусство! Теперь даже для кофейни надо свой канал в Дзене иметь. Как же мы раньше без этого жили, а?

Ответить
Развернуть ветку
honest-investor
Автор

Таковы реалии. Остаётся только подстраиваться.

Ответить
Развернуть ветку
Вероника

это прям мастер-класс по продвижению! Как раз вчера с друзьями обсуждали, как поднимать свой канал

Ответить
Развернуть ветку
honest-investor
Автор

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Мия Виноградова

Честно говоря, я в этом всем ничего не понимаю. Видимо, продвижение соцсетей не моя тема. Но интересно было почитать, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Изабелла

Ну, это да, довольно полезная инфа. Как раз нужно было понять, куда двигаться с контентом на Дзене. Теперь хоть немного яснее стало

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
honest-investor
Автор

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
honest-investor
Автор

Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда