Авито заблокировал доступ к чату поддержки

Возникла проблема, обратилась в чат поддержки Авито. После двух месяцев вопросов, вместо решения проблем, авито заблокировал доступ в чат поддержки.
"Поэтому мы ограничили вам доступ к чату поддержки Авито. Вы по-прежнему можете написать нам в письменную поддержку через раздел Помощь".
И как оперативно решать проблему, если даже нельзя написать в чат поддержки? Будьте осторожны, ваши проблемы из-за их технических сбоев никому не нужны, никто их решать не собирается, вместо этого вам заблокируют возможность даже в чат написать.

2 комментария

Здравствуйте. Не получили от вас сообщения. Если вопрос актуален, пожалуйста, расскажите нам в личке подробнее о ситуации, с которой вы столкнулись, – поможем разобраться.

Ответить

Здравствуйте, Яна.
Напишите нам в личные сообщения на vc.ru адрес электронной почты из профиля и расскажите, с какой сложностью при работе с Авито вы столкнулись. Дополнительно всё проверим, поможем разобраться в ситуации.

Ответить