Кейс: как привлечь 500 подписчиков в Telegram канал по "Похудению" через закупку рекламы за короткий срок!

Меня зовут Андрей Данько, я специалист по закупке рекламы в телеграм каналах. Помогаю экспертам привлекать аудиторию для запусков своих телеграм каналах. Рассказываю как я привлек в канал по Похудению почти 500 подписчиков за маленький бюджет. Ко мне обратилась Валентина, нутрициолог и фитнес-тренер. Для закупа рекламы и продвижения своего канала.

Начальные данные:

  • Неупакованный канал со 40 подписчиками, которые перешли из тик тока
  • Твердая экспертность Валентины, обучила более 100 человек правильному образу жизни.
  • В тик ток +1500 подписчиков, но подписались на телеграм канал всего 40

Цель:

Привлечь в канал платежеспособную аудиторию, которая купит курс от эксперта со средней ценой за подписчика 52 рублей.

У Валентины на курсе три тарифа: базовый (9500 руб), продвинутый (24500 руб) наставничество (59990 руб).

Сделать телеграм канал основным источником продаж курса. Так как у эксперта не хватает времени на введение тик тока и других соц сетей.

Целевая аудитория:

  • Мамы с новорожденными детьми
  • Женщины которые уже худеют но не знают как включит фитнес в свою программу
  • Женщины, желающие похудеть, в возрасте от 30 до 67 лет.

Интересы: диеты и здоровое питание, красота и здоровье

Стратегия продвижения:

1) Упаковка канала и концепция

Чаще всего ко мне приходят клиенты с нулевым каналом, и это не проблема!

Перед началом работы я даю своим клиентам рекомендации по упаковке канала, чтобы увеличить конверсию из просмотров в подписку, из подписки в продажу.

Для Валентины я прописал:

  • Название
  • Описание
  • Закрепленный пост
  • Рекомендации по контенту
  • Проработали аватарку

Прежде чем давать советы Валентине, я проанализировал её конкурентов на рынке!

2) Написание и тестирование рекламных подач

Исходя из полученной информации я пишу несколько эффективных рекламных подач.

Тестирование провожу в проверенных каналах, с которыми уже много раз работал.

Обычно тестирую 2-3 рекламные подачи и 4-6 каналов по нишам. В среднем на тесты уходит 15 000 рублей (зависит от рекламного бюджета). Конкретно для Валентины на тесты ушло 9 450 рублей.

Первые тесты на подачу
Первые тесты на подачу

Для канала Валентины было проведено 3 рекламные подачи, из них оставили 2 более результативные №1 и №2.

3) Анализ тестов и подборка рекламных каналов

По результатам тестов, провожу анализ результатов и составляю список основных каналов для запуска рекламы. Каждый канал проверяю на ботоводство и активность.

Пример 1
Пример 1
Пример 2
Пример 2
Пример 3
Пример 3

Перед закупом проводится много этапом проверки канала, выше показал несколько примеров.

4) Утверждение дат и заполнение отчета

Согласование с администраторами свободные даты для рекламы, подбор благоприятных дат, ориентируясь на ЦА.

На протяжении всего запуска веду отчетную таблицу, где отмечаю результаты рекламы.

Пример как выглядит таблица отчёта
Пример как выглядит таблица отчёта

В период активной рекламы я слежу за соблюдением сроков, качеством выхода рекламы и параллельно провожу аналитику.

5) Результаты

За 2 недели продвижения канала

Потраченный бюджет: 26 210 рублей

Пришло: 500 подписчиков

Цена за подписчика: 52,42 рублей

Через 2 недели после запуска Валентины, я связался с ней чтобы мы оценили результативность рекламы. Было продано обучения всего на 465 200 тыс рублей

Если вы тоже хотите привлечь целевую аудиторию для запусков в Телеграмм – приходите на мою бесплатную консультацию для экспертов.

Пишите в телеграмм: Андрей Данько

11
Начать дискуссию