Ну да, полностью согласен. Сделай то, сделай се, а как нужно решить чисто банковский вопрос, так еле разберешься, где что искать и у кого спросить. Поддержка еще по сто часов отвечает. Мне это надоело недавно и я ушел в Хайс: банк чисто для ИП, но ипшкам открывает и карту физлица для удобства. И ничего лишнего в приложении нет, только несколько сервисов, который обычно и нужны от банка. Типа переводы/платежи и тд.
Явно не хуже западных брендов будет, и скорее всего местами даже лучше наших
Слишком много стал болтать? Пора притормознуть, демократия же
дефляция будет или нет? денег меньше, рубль крепнет, ставку повышают, что-то интересное надвигается
небольшой таймаут взяли? не могут определиться с финансированием программы или какие другие насущные проблемы им мешают?
Я бы олько ЦРМ отдельно завел, с полноценным функционалом и интегрировал с ВАТС.
По идее у Вас и ЦРМ должна быть и телефония, и к ней уже подключаете колл-трекинг, к каждому рекламному каналу у вас присвается отдельный номер, все это падает в ЦРМку и отраджается в ВАТС.
К телефонии прикрутите колл-трекинг. У Манго Офис точно есть такая функция.
Не вижу причин не доверять. Отзывы хорошие, пока все, что мне было нужно делали качественно. Видно, что стараются, как раз таки потому что небольшой и молодой банк. Завоевывают доверие всеми силами