Анна Бабошко

+21
с 25.01.2024

PME, сертифицированный трекер. Обеспечиваю кратный рост в В2В за счет запуска новых продуктов и выстраивания системы в управлении и продажах.

9 подписчиков
1 подписка

Ой, мне один раз мыли с песнями, забавно было))) но репертуар лучше согласовывать заранее)

2

Каждому мойщику бланк для заказчика с вопросами и повышение рейтинга, если есть опрос с каждого заказа. Главное, правильно составить опрос.

Как вам гарантия качества в виде дополнительной ценности? Или доверие? Прислали фото с браком - перемыл бесплатно
Как во ВкусВиле возврат без чека, таких возвратов на самом деле не много, но клиенты чувствуют и ценят доверие

1

Практически про любую, даже высокую цену можно сказать "дешево", вопрос лишь в наполнении продукта за эту цену. Если вы продаете дороже конкурентов на 15%, а ценности для клиента даете больше на 50%, то клиент будет платить и будет доволен. А ценности могут быть в том числе и эмоциональные)

Ольга, спасибо! Мне хотелось, чтобы статья была максимально полезна для стартапов и начинающих предпринимателей, поэтому - кратко, структурно и простым языком!

Елена, рада, что материал полезен. Если нужны шаблоны, которые я упоминаю в статье, у меня в канале https://t.me/product_tracker многие выложены, забирайте.

Артем, рада, что статья понравилась! Спасибо за отзыв!

Заглянула из любопытства в Ваш блог, чтобы уровень экспертности в теме оценить, мда... )) Не очень Вам хейтерские статьи и комменты охваты то поднимают.
Если по сути темы есть что пообсуждать, вэлком)