КАК АВТОМАТИЗИРОВАТЬ БЮДЖЕТИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ С РАЗНЫМИ ВИДАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?

КАК АВТОМАТИЗИРОВАТЬ БЮДЖЕТИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ С РАЗНЫМИ ВИДАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?

Новый конкурентный мир бизнеса с каждым годом заставляет все больше задумываться о изменениях привычных подходов в управлении.

Чтобы снизить зависимость от внешних факторов, решением становится диверсификация, которая направлена на создание нескольких видов деятельности в разных сферах и рынках.

КАКИЕ СЛОЖНОСТИ ВОЗНИКАЮТ?

С ростом компании увеличиваются управленческие задачи. Контроль нескольких подразделений — сложно и напряженно. Руководители компании должны быть готовы координировать несколько команд и отвечать за каждый сегмент бизнеса.

Бюджетное планирование — тот камень преткновения, при ведении которого возникают сложности после распределения капитала между разными видами деятельности предприятия.

  • Каждое направление имеет свою производственную программу.
  • Подразделения могут участвовать в цепочке создания добавленной стоимости основной продукции/услуги, обладающих сложной структурой распределения собственности и большим количеством внутригрупповых операций.

КАКОЕ РЕШЕНИЕ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

Программный продукт «Бюджетир» позволяет вести производственное и бюджетное планирование одновременно нескольких видов бизнеса.

  • Бюджетир 1.0 – для одного юридического лица.
  • Бюджетир 2.0 – для нескольких юридических лиц.

Для каждого направления можно создать свои аналитики и измерители производственного учета. Предлагаем разобрать все на примере.

Условия!

У компании есть два вида деятельности:

  • Строительство нефтегазовых скважин.

Аналитики учета: проект, скважина, буровая установка, исполнитель, этапы работ, технологическая процесс.

Измерители: количество суток работ и количество метров проходки.

  • Обустройство кустовых площадок.

Аналитики учета: проект, объект строительства, этапы работ, строительная операция, трудовые ресурсы, технические ресурсы.

Измерители: количество часов, количество суток, объем, расстояние.

РЕЗУЛЬТАТ

Данную задачу можно решить двумя способами:

✓ Настроить уже на существую модель бизнесов, имеющуюся при внедрении программы.

✓ Создать абсолютно новую и начать ведение «с нуля» нового направления.

При этом необязательно привлекать разработчиков. Бюджетир настроен для продвинутых пользователей – владельцев процессов бюджетного управления.

Настроили модели для бизнеса – можно приступать к разработке производственных планов каждого вида деятельности. Бюджеты могут иметь различную структуру со своим набором статей и ключевыми показателями бизнеса.

Бюджетир 1.0

Позволяет провести консолидацию бюджета доходов и расходов разных бизнес направлений одного юридического лица.

Бюджетир 2.0

Реализован функционал бюджетной консолидации одной группы компаний.

Обе конфигурации позволяют исключить внутригрупповые обороты внутри компании так и группы.

ПРОБЛЕМЫ, О КОТОРЫХ ВЫ ЗАБУДЕТЕ ПРИ ПОДГОТОВКЕ СВОДНОГО БЮДЖЕТА ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ «БЮДЖЕТИР»:

- Избежите двойного учета одних и тех-же плановых и фактических показателей.

- Искажений вызванных различиями в политике планирования.

Концентрируйте свои ресурсы на решении наиболее важных задач. Достигайте оптимального соотношения между стоимостью составления консолидированных бюджетов и их точностью.

Запишитесь на демонстрацию продукта:

По телефону: 8(800)300-28-71

Начать дискуссию