zipp mic

+42
с 2019
4 подписчика
27 подписок

Добрый день, количество заказов растет, средний чек падает с 1800 до 1500

1

Возвраты не тарифицируются по сумме товара, они фиксированы

никакой большой проблемы: подали заявку через форму на сайте, с нами связались по почте, дальше всё быстро закрутилось. На открытие ушло, около 3 недель и то неделю просто ждали пока строители сделают ремонт, так бы уложились в 2

1

сможете рассказать о точке, тоже интересна калькуляция: сколько вал, в среднем заказов в неделю и средний чек, ну и расходы. Заранее спасибо!

1

В группах не состою. Мы отталкивались от карты озона с пунктами и правилом 1,5 километров. Там немного другой сценарий: вы присылаете точку в которой планируете открываться. Озон одобряет или нет, исходя из стандартов компании. Чуть позже региональные менеджеры высылают рекомендации по открытию, где было бы интересно "закрыть" район + иногда даже с ссылками на объявления об аренде на циан и т.д.

совершенно верно. К слову, мы отжали точку у основного озона: так как есть приоритет для партнеров, а рядовому клиенту дела нет - озон это или партнер, условия теперь одинаковы для всех

1

да не за что, в целом, математика расчетов -  это ещё не всё. Для открытия нужно и с географией точки "угадать" и так, чтобы и аренда и люди в штате и стартовый взнос на ремонт, закупку мебели по брендбуку и т.д. Как вариант, чтобы "загрузить" работника можно попробовать добавить в список услуг открытие DPD,Boxberry etc. Озон вроде как не запрещает

2

в нашем случае наоборот: после открытия ПВЗ постамат в магните больше не отображается на карте как точка для забора заказа. Нас "душит" курьерская служба Озона, это как раз когда речь идет о крупно-габаритных заказах. Людям проще получить это сразу на дом, а не таскать, даже находясь в пешей доступности

1

нет, клиенты сами выбирают куда им придет товар: к примеру постамат может работать по времени работы магазина до 23:00. а Пункт только до 20:00. Но у постаматов срок хранения 2 суток.

г. Москва. Ну пандемия внесла коррективы в деятельность е-коммерс, сейчас клиент оплачивает через кабинет при заказе. к возвратам озон лоялен, я бы даже сказал, чересчур - можно вернуть реально всё, к нам даже предметы личной гигиены  и нижнее белье приносили. Да, сумма для расчета вознаграждения снижается если товар не забирают. На данный момент у нас две точки, у каждой свой средний чек, но открывать просто озон как основную детяльность точно не стоит, у нас в обоих вариантах - это как дополнение к основному. На первой точке по графику к НГ выйдем в плюс, открылись в июле, сумма на вход 298 к.
Вторая работает первый месяц, спальный район -  средний чек в два раза ниже, посмотрим на результаты после 6 месяцев

27

28 в день - это немного! У нас от 40 выдач в день. времени свободного тьма. Эквайринг не нужен, все заказы сейчас по предоплате.

8