Пукт к TON

+8
с 26.01.2024

Приветствую, любители TON!

1 подписчик
0 подписок

А вы всегда на новом аккаунта первым заказом носки покупаете и спичечный коробок ?

1

Интересно как они будут проверять запечатанный айфон…

Да ситуация с возвратом обычная, почему просто не проверить что товар на складе озон и вернуть деньги, он целый по словам автора, да и зачем ему было писать пост такой, если он подменил товар ахахах, никакой справедливости он не добьется. А они уже начинают докапываться до ненужных моментов, причем здесь пункт выдачи в Воронеже вообще не пойму. Хоть автор там его сдал, какая разница ? Товар то у вас находится

Аа, если потом товар сдали в итоге в том же регионе где и получали, то тогда вообще не вижу проблемы. Озон уже начинает сам себе усложнять работу на ровном месте. Причем здесь привязка к месту возврата, не пойму…

1

Хмм 🤔
Но сам товар же у вас и деньги тоже. Какую роль играет куда автор сдавал телефон, если он в целости и сохранности ? Не очень понятна логика, объясните пожалуйста.
В правилах же нет такого, что нужно вернуть в том же регионе товар откуда и забирали)

2

@Ozon Как Вы прокомментируете данную ситуацию ? Почему обычная, штатная ситуация решается уже почти неделю со слов автора ? Вы не можете решить неделю возвращать деньги или нет ? У вас нехватка сотрудников или что ? Как я вижу в посте. Вы кормите автора нескончаемыми завтраками «ожидайте 1-2 дня». Вы совещание каждый день собираете всем офисом чтобы решать данный вопрос, но не можете найти ответ на такую банальную ситуацию ?

2

Ты случайно не работник озона ? 😅
Какие могут быть вопросы если человек пишет, что коробка не вскрывалась, все заводское, готов на любые проверки.
Какая разница почему вернул товар, захотел и вернул вот и всё. Законы почитайте. Для этого не нужна какая то весомая причина, если вы себе ботинки купите и потом вернете по причине не тот размер, к вам тоже должны появиться вопросы и прилететь отказ в возврате ? При том, что деньги и товар у них, а покупатель ни с чем

2