Как увеличить конверсию интернет-магазина с 0,66% до 1,43% в несколько простых шагов
Я — частный SEO-специалист и действительно люблю свое дело. Сайт: https://seospravka.ru
Многие до сих пор воспринимают SEO как манипуляцию поисковыми системами. Но это в корне неверно. Современное SEO — это технология, которая помогает сделать сайт лучше для пользователей и, как следствие, для поисковиков. Это не про "тупорылый" спам ключевыми словами, а про создание качественного продукта.
SEO без стратегии – это трата времени и бюджета. Если просто публиковать статьи, настраивать рекламу и получать случайные ссылки, без четкого понимания, что и зачем делается, результат будет слабым.
Статья создана за минуту полностью в DeepSeek без вычитки и редактирования. Это позволит вам сразу оценить сильные и слабые стороны нового китайского ИИ.
В данной статье я сосредоточилась исключительно на простом подборе ключевых запросов для контент-плана. Основная задача – показать, как собрать запросы и сформировать темы для статей.
Сделала на скорую руку список ошибок, которые допускают владельцы бизнеса или их маркетологи. Из аудита в аудит всё повторяется одно и то же. Проверь себя и не делай так.
В процессе оптимизации интернет-магазина важно обратить внимание на каждый его элемент. Для этого я подготовила чек-лист, который охватывает ключевые аспекты юзабилити. Сейчас вас ждут следующие разделы, каждый из которых поможет вам улучшить пользовательский опыт и повысить конверсию: