Продолжение истории о том, что Авито отказывают компенсировать мою испорченную посылку

Авито совсем не клиентоориентированн.

Можете прочитать начало моей истории. В статье более подробно рассказала, о том что со мной случилось!

Последний ответ от авито был такой.

Продолжение истории о том, что Авито отказывают компенсировать мою испорченную посылку

Далее, я связалась с почтой России, написала им обращение, о том чтобы они вернули деньги, так как груз был застрахован.

Они в ОФИЦИАЛЬНОМ ПИСЬМЕ, подтверждают, что моя посылка была испорчена и просят связаться с Авито.

Продолжение истории о том, что Авито отказывают компенсировать мою испорченную посылку

Пишу в Авито и прошу пересмотреть мое обращение ЗАНОВО.

И вот такой ответ ,я получаю🤬Очередной шаблон, ответа.

Продолжение истории о том, что Авито отказывают компенсировать мою испорченную посылку

Я писала им о том как я должна Вам доказать,что моя посылка пострадала, а они мне не отвечают!

Помогите ,пожалуйста,распространить🙏🙏🙏

Может,кто знает куда обращаться далее???

13
22 комментария

Наши эксперты внимательно проверили все еще раз. У нас нет подтверждений, что заказ действительно повредили при доставке. Поэтому мы не можем принять ваши требования.

Ответить

Почта говорит "да, мы испортили", Авито говорит, что нет, не было такого. 🤦

5
Ответить

@Авито в прошлом обращении пишете что нет доказательств того что посылка повредилась при доставке?

Вам предоставили оф. письмо почты России где они признали что посылка испорчена при доставке. Как ещё вам доказывать если вы не видите ПОДТВЕРЖДЕННЫХ ФАКТОВ!!!!

4
Ответить