Головкин Андрей

+724
с 28.01.2024

Эксперт по digital-маркетингу: копирайтинг, контент-маркетинг, SMM, MidJourney, продвижение на VC. Блог: https://tenchat.ru/golandval82 | ТГ: @Golandval82

107 подписчиков
18 подписок

Stepan, согласен на 1000%
Картина и фирменный "почерк" художника реально передаёт через кисть что-то из своей души (а значит глубоко пережитое, думы о чем-то, волнения, тревоги) и когда это "выплескивается" на картину, то реально заставляет чувствовать и видеть глубже!

Дмитрий, именно так, да!
Все стремительно бежит вперёд (прогресс, наука, технологии, время), а картины передают то, что видят в конкретной эпохе художники, которые глубже и философски чувствуют нестыковки, конфликты времени, и передают это через свои полотна!

Герман, замечательные строчки!
Именно это сопричастность особенно притягивает! Это супер ощущение!

Да, музыка 🎶 должна синергетично быть и контенту и голосу и акцентам всем сделанным! Иначе будь нарушена целостность восприятия и нужные смыслы не донесены, так как надо!

Да, творческой компоненты в работе многих специалистов там хватает реально!

Виктория, да, вы абсолютно правы! Процедура покупки билетов примитивна во многом! Но в целом можно выполнить покупку с сайта! Что касается терминала — да, это упущение! Что касается Лувра, я бы не стал проводить тут параллели, даже с московскими музеями не стал бы, уж больно бюджеты неравные задействованы)

Соглашусь с Вами! Особенно после капитального "апгрейда" здание внутри и экспозиция выглядят очень по особенному: современно, с прекрасным освещением, интерьерно со вкусом! У Вас замечательная традиция (в плане посещения картинных галерей), это супер здорово!

)))) Семен, если бы я пошел туда в свои 20 или чуть больше, я бы скорее также выразился). А сейчас как-то глубже на эти вещи смотришь!

Да, ностальжи реально нешуточно-пробивающее на воспоминания! Да, те фото цепляли сильно, и с Волгой, и с Победой и с Чайкой, да и около грузовика (того же ГАЗ-69). Эта душевность в фото и притягивает, я бы даже сказал магнитит!

Егор, да! Площади и масштабы композиции крайне впечатляют!

Настоятельно рекомендую это сделать!) Интересно походить-побродить! Очень рекомендую с экскурсоводом (она таких нюансов расскажет интересных, что будете крайне удивлены многими моментами в истории завода)

)) Соглашусь с этим месседжем!)
Вы правы, проектов множество, а вот докрутить и довинтить до ума с этим сложнее!) Когда количество давлеет над качеством, не получится сделать вау! А ведь все есть для того, чтобы делать на совесть, для людей!

Да, парк не вышедших в серию авто достаточно немалый можно там увидеть! Атаман, потом какой-то странный полуджип (название забыл даже), затем Волга 3111 практически в серии и не была, Волга 3105 тоже не была в серии, ещё ряд авто!

Ну каждому свое!) А какие марки ретро-мотоциклов вам наиболее симпатичны?

После ремонта проведённого пару лет назад музей реально преобразился в лучшую сторону! Очень все достойно выглядит! Не пожалеете если посетите!

Отлично помню ту отделку!) Она даже психологически малость давила и словно сдавливала пространство!

Вы абсолютно правы! Показывать "характер" автомобильному заводу нужно было во все времена и играть "мышцами" амбиций тоже!)

Алексей, абсолютно с Вами согласен! Чем больше «точек контакта» будет с клиентом, тем лучше. Например, для официального сайта можно сделать одну подачу, а для соцсетей, бренд-медиа и контент-платформ выбрать иной манер. Рассказывая об истории создания, вкусовых качествах, где можно использовать продукцию, микронутриентный состав (особенно актуально для спортсменов, может быть, худеющих, людей, придерживающихся ЗОЖ), на самом деле тут фронт открыт большой для работы.

Евгений, с ростом цен постоянным согласен, просто в десяточку попали!))
Ну смотрите, если говорить про товары повседневного спроса.
1) напитки (их можно разделить), скажем безалкогольные (в Японии тренд на такие то вкусы), Европа делает акцент на натур продукт, Америка на что-то другое;
2) берём продукты (хлеб), тут есть куча вариаций: можно разделить на пшеничный, ржаной. Каждый делиться по муке (сорт), по наличие в закладке дрожжей, иным параметрам. Если скажем вы в теме хлеба давно то примерно владеете рынком и можете понять все течения (скажем, тренд на подовый бездрожжевой, без сахара, без патоки, без пищевых добавок, итд). Итак можно по каждому продукту многое отыскать и сравнить!

1

Да, именно как один из форматов! В миксовочке со всеми остальными (интервью, скринкасты, backstage, сделай сам, diy, обзоры и многие иные)

Насчет вещизма и девайсов, в целом да! В отношении трендов в сфере технологий тоже абсолютно согласен, тут уже более менее объективно все!

1

Сергей, так это же здорово, что Вы не оставляете никаких "слабых звеньев" в CJM-карте своей продукции!

Игорь, согласен с вами! Иногда покупатель за "ценой не видит стоимости" (т.е. всей совокупности платежей, которые ему придётся оплачивать раз в определённый период: расходники и прочее). Ну и конечно-же немаловажный момент, клиент должен отчетливо видеть ценность приобретения (конкретного товара в конкретной фирме).