Одним из ключевых инструментов современного музыкального маркетинга является таргетированная реклама в социальных сетях. Платформы, такие как Facebook и Instagram, предоставляют уникальные возможности настройки рекламных кампаний, позволяя музыкантам достигать конкретных целевых групп. Выбирая параметры, такие как возраст, местоположение и интересы, артист может точечно обращаться к своей целевой аудитории, делая рекламу более эффективной и результативной.
Ничего себе какая ненавязчивая реклама! Я аж поперхнулся
Думаю, что Тик Ток лучше всего продвигает, причем как среди молодежи, так и для более взрослого поколения.
Я думал правда что-то интересное расскажут, а по факту очередной говно-сервис дистрибьюции и создания "нескучной смарт-ссылки". Получайте заслуженный минус