Когда AI убьет маркетинг?

Творчество долго считалось уникальной чертой человека. Но это не так. Дельфины, вороны и обезьяны тоже обладают творческим мышлением. А теперь к ним присоединились нейросети.

Маркетинг — одна из сфер, на которую AI окажет наибольшее влияние. Хочу поделиться прогнозами о будущем креативной индустрии:

☑ Маркетинговые агентства умрут. Но не все. Исчезнут сотни тысяч маленьких компаний без имени. Большие агентства заберут их клиентов, предложив генеративный сервис за небольшие чеки.

☑ Агентства будут конкурировать с нейросетями. Чтобы вырвать клиента у Midjourney и Runaway, они будут нанимать промпт-инжинеров. Скорее всего, этими инженерами станут бывшие программисты, копирайтеры, дизайнеры и креативные директора. Команды агентств сократятся до небольших групп очень талантливых людей. Не буду в очередной раз напоминать, сколько людей работает в Midjourney.

☑ Появятся агентства нового типа, которые будут использовать в своей работе только AI-инструменты. Логотипы за $50 тыс. навсегда уйдут в прошлое. А чеки будут повышать за счет использования более сложных AI-инструментов.

Присоединяйтесь к телеграмм каналу и узнавайте новости и кейсы по работе с нейросетями.

Начать дискуссию