Не от хорошей жизни. Просто стипендии + денег с 18-летия хватило только на Palm. Когда с деньгами стало получше, были и Fujitsu-Siemens 720-й, и НР 4700. Но начало положено Палмом.
Ахъ. Огромный кусок жизни с этими девайсами. Первый был как раз Palm - Zire 22. Цветного экрана 160*160 точек хватало и на чтение книг, и на списывание на экзамене с Википедии по WAP через ИК-порт.
Откуда они берут эту дичь про утерю стоимости "29-53%"? Ещё и "по данным сервисов Яндекса. "Сервис Яндекса" даёт по Q5, например, такой расклад. Автостат на плече 3 лет тоже не видит "53%" ни у кого.
А если я в ТинькофИнвестициях купил акции Тэслы? Куда отчитываться, какому майору
Лучший совет по инвестициям я услышал от одного умного человека:
"С каждой получки откладывай по €400-600 в ЕТФ фонды, и на пенсии не придётся работать в ЧОПе".
Золотые слова
У нас в Екате также. Купил Лиф за 350-500 - и ездишь по городу почти бесплатно. 100-150 км запаса хода закрывают потребности в городском перемещении, а на дальняк в гараже стоит что-нибудь дизельное
Ожидаемо и резонно. Первый звоночек.
Маржа дилера с выданного Соляриса т другого Хундая, как во всём масс-маркете, - 1-3%.
На эти деньги не выжить.
Дальше считается, что должен кормить сервис, но после гарантии клиент Хундая ездит в гараж, и сервисом не кормит.
Дилер может наварить только на ковриках х5 к закупу и сигналкам х3 к закупу.
Их этого навара лишают. Как и 1-3% с выдачи.
Рекомендую не рекомендовать. Особенно когда не спрашивают.
Есть! Только не унитазы, а стены туалетные в позолоте. Я туда как-то зашёл пописить, но не смог ничего разглядеть из-за крови, застилавшей веки.
А откуда вот это вот бесконечное "...потребители реально задумываются о будущем планеты", "...люди стали задумываться о снижении углеродного следа".
Это кто-то наисследовал?
Это хоть чем-то подтверждается?
Вы у потребителя спросите, он вообще в эволюцию классов "Евро..." вникал хоть раз? В реальности, пока потребителя с машиной ниже "Евро 4" не перестали пускать в приличные районы городов, никакой потребитель ни в какое эколожество не ударился.
Потребитель берёт то, на что денег хватает, и чем владеть под силу. Во Франции это преимущественно Peugeot 208, в Италии FIAT Panda, в Германии - VW Golf.
О снижении углеродного следа потребители задумались, my ass.