Грамотный бюджет на Авито. Как не сливать деньги на рекламу и правильно просчитывать свой бюджет на продвижение?

При продвижении своих товаров и услуг через Авито, эффективное использование рекламного бюджета — ключевой момент. Неправильно спланированный бюджет может стать причиной провальной рекламной кампании и привести к убыткам. В этой статье мы рассмотрим, как оптимизировать свой бюджет на Авито и избежать излишних расходов.

1.Анализ запросов

Начните с анализа ключевых запросов вашей целевой аудитории, то есть узнайте по каким словам человек может найти вашу услугу или товар на Авито. Для этого можно использовать такие сервисы, как:Яндекс Вордстат:

Грамотный бюджет на Авито. Как не сливать деньги на рекламу и правильно просчитывать свой бюджет на продвижение?

Аналитика спроса от Авито:

Грамотный бюджет на Авито. Как не сливать деньги на рекламу и правильно просчитывать свой бюджет на продвижение?

2. Количество объявлений

Необходимо узнать количество объявлений по вашим ключевым запросам. Как правило, при вхождение на площадку Авито, нужно занимать 10-20% рынка по каждому запросу, в зависимости от ниши. Главное помните, что упор необходимо делать на КАЧЕСТВО, а не на КОЛИЧЕСТВО. В некоторых нишах достаточно 1-2 объявления.

3. Анализ конкурентов

После того, как мы узнали количество объявлений, по нужному нам запросу, следует выяснить как продвигаются конкуренты. Используют ли они платное продвижение? Что у них с фотографиями, текстом?

Если у многих конкурентов на 1-ой странице беда с фотографиями, описанием, а на платном продвижение находится меньшая часть объявлений, можно продвигаться за счёт качества объявлений, правильного маркетинга. То есть без покупки платного продвижения ваших предложений в выдаче Авито.

В ином случае, когда большинство конкурентов используют платное продвижение и качество их объявлений на достойном уровне, придется вкладывать деньги в продвижение.

Здесь мы смотрим какое продвижение используют наши конкуренты. И вкладываем в бюджет использование как минимум такого же продвижения.

Чтобы все было максимально наглядно и понятно, разберем конкретный пример

Допустим мы занимаемся строительством заборов и хотим размещается по этому запросу на Авито в городе Омске.

- По запросу «строительство заборов» выдаёт 177 объявлений

Грамотный бюджет на Авито. Как не сливать деньги на рекламу и правильно просчитывать свой бюджет на продвижение?

- Для входа на рынок нам потребуется 15-18 объявлений за месяц (Берем 10% рынка — 177*0,1=17,7 объявления). Платно продвигать будем 1-2 объявления, остальные будут подтягиваться на органических охватах за счет грамотного маркетинга (текст, фото, презентабельность)

- Конкуренты пользуются платным продвижением, их контент достаточно на хорошем уровне, значит мы будем вынуждены также пользоваться платным продвижением

Грамотный бюджет на Авито. Как не сливать деньги на рекламу и правильно просчитывать свой бюджет на продвижение?

- Исходя из анализа продвижения конкурентов, будем использовать продвижение 10Х на 1-2 объявлениях. Стоимость такого продвижения = 179 рублей в день.

загоняем ЭТО ВСЕ В специальную таблицу И получаем:

Грамотный бюджет на Авито. Как не сливать деньги на рекламу и правильно просчитывать свой бюджет на продвижение?

В итоге получаем, что стоимость продвижения 1-го объявления на месяц равняется 5012 рублей. Это позволит нам держаться гарантированно вТОП 3выдаче Авито по нашему запросу.

Пиши мне в личку БЮДЖЕТ и я вышлю эту таблицу (в нее нужно вводить лишь переменные))

Таким образом, грамотное построение рекламного бюджета позволяет

сэкономить деньги и без высоких рисков продвигаться на площадке Авито

А если вы хотите начать свой бизнес на Авито или улучшить результаты, пишите мне в личные сообщения, я провожу БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ И АНАЛИЗ НИШИ

Для связи:

Мобильный номер: 89081158862

Мой Telegram канал, где много полезной информации по Авито:

ВК:

Пишите, на связи 24/7

22
Начать дискуссию