Как стилисту найти дизайнера

Ты даешь консультации по стилю, разбираешь гардероб, помогаешь с шоппингом, тебя приглашают на съёмки. Хочется предложить для своих клиентов что-то особенное? Есть большое количество дизайнеров, с которыми можно поработать, более того они сами жаждут твоего внимания.

Как стилисту найти дизайнера

Каждый дизайнер заинтересован в том, чтобы о его продукции узнавали, а связь со стилистом это его возможность продемонстрировать товар, и конечно получить драгоценную обратную связь. Для тебя же это возможность предоставить клиенту уникальные вещи, что-то за пределами полок магазинов, что-то с прямой связью с создателем. Одно это обстоятельство увеличивает восприятие ценности вашей услуги.

Как стилисту найти дизайнера

Если ты чувствуешь, что время заручиться контактами с дизанерами пришло, пользуйся нашей инструкцией.

1. Собери своё портфолио. Выбери несколько своих лучших фотографий. Выбери именно те работы которые отражают твой текущий настрой и стиль в котором хочется поработать. Если стили очень разные, не складывай все фотографии в один альбом, раздели их по жанрам, благо всегда можно завести несколько отдельных портфолио.

2. Размести своё портфолио на сайте. Пройди по ссылке и размести там своё портфолио. Ты сможешь создать отдельное портфолио для каждого жанра, наполнить его разными работами и описанием. На данный момент это отличная бесплатная площадка, где ты можешь себя показать и найти желающих поработать с тобой.

Как стилисту найти дизайнера

3. Отметь интересных тебе дизайнеров Пройди в раздел мэтчи и отметь портфолио дизайнеров с которыми ты бы хотела поработать.

4. Получай отклики и лови момент В случае взаимного желания по совместной работе у тебя будет ограниченное время, чтобы начать диалог с дизайнером и договориться о дальнейшей работе. Не упускай эту возможность, поскольку она позволит тебе пополнять своё портфолио, получать полезные контакты в сфере и продвигаться по карьерной лестнице.

Как стилисту найти дизайнера

Эти 4 простых шага позволят тебе выйти на новый качественный уровень, пополнить портфолио работами более высокого класса и предлагать уникальные услуги клиентам. Не поленись отметить совместную работу в социальных сетях, это будет положительно сказываться на твоей репутации как специалиста.

Начать дискуссию