Взорвали соцсети и создали очереди к открытию топовой китайской закусочной!

Взорвали соцсети и создали очереди к открытию топовой китайской закусочной!

Задача:

Аппетитная подача превращает любые услуги в бестселлеры! А уж если продвигать проект, напрямую связанный с едой, надо сильно постараться, чтобы не получилось сделать из него конфетку.

Мы любим еду. Еда любит нас. Так и протянулась к нам чихо — китайская закусочная.

Наша задача была раскрутить проект не только онлайн, но и целиком организовать открытие заведения.

Поэтому нашей целью стало за 2 месяца до открытия:

Взорвали соцсети и создали очереди к открытию топовой китайской закусочной!

Получилось даже лучше, чем ожидали . С очередями, двухчасовой активностью на улице и полной посадкой до закрытия.

Рассказываем, как мы это сделали.

Что делали:

У нас был план и мы его придерживались :) Начали подготовку за 2 месяца до открытия, имели четкую стратегию по работе СММ и маркетинга.

А именно:

• создали с нуля и вели соцсети

• придумали концепцию мероприятия со всеми активностями и подарками

• организовали посевы в Телеграме и во ВКонтакте

• запустили таргет и розыгрыши

• нашли и привлекли к совместной работе четверых партнеров

• подключили промоутеров на расклейку афиш

• сотрудничали с блоггерами

• устроили вечеринку в рамках партнерства

Взорвали соцсети и создали очереди к открытию топовой китайской закусочной!

Всё это для того, чтобы сделать незабываемое открытие чихо офлайн!

Сверхцель нашей работы — сделать так, чтобы об открытии нового топового места, где можно вкусно и необычно перекусить знал каждый житель Тюмени.

Открытие действительно прогремело на весь город, благодаря максимальной включенности и вовлеченности , руководства и нашей команды.

Мы нашли всех подрядчиков , задействованных в открытии, полностью курировали все процессы.

Даже диджей проникся темой и создал специальный тематический плейлист по мотивам чихо.

Мы и «уличную» программу взяли на себя. В нее включили танцевальный баттл, раздачу шариков, сделанных на заказ с фразами чихо по TOV.

Взорвали соцсети и создали очереди к открытию топовой китайской закусочной!

Поговорим о результатах?

Начнем с конца.

В рамках кросс-маркетинга мы посотрудничали с самым соком. В числе партнеров чихо были и Первый Яблочный —Центр по продаже и ремонту техники Apple , и Парадная — популярный бар , и MO wear — Тюменский бренд одежды , и танцевальная студия — Печать танца.

Каждый партнер предоставил свои призы для розыгрыша:

Первый Яблочный — наушники как главный приз.

Парадная — настойки и сертификаты.

MO wear — сертификаты на одежду.

Печать танца стали частью праздника в честь открытия и подарили свое выступление + сертификаты

Благодаря правильно настроенной рекламной кампании во ВКонтакте пришло 300 новых подписчиков.

Проведенные розыгрыши в трех соцсетях увеличили охваты до 4734 просмотров. А максимальный охват поста - 10937 просмотров.

Благодаря посевам в канале Телеграмме прибавилось 215 подписчиков.

В Инстаграме (запрещенная соцсеть) охваты вообще выросли в 3 раза!

В день открытия было что-то с чем-то:

• нескончаемая очередь

• тусовка на улице

• полная посадка

• двухчасовой актив на свежем воздухе

• 254 чека за пару часов активности , после полные посадки сменялись вплоть до закрытия.

• 52 отметки

• море комплиментов и океан удовольствия и «спасибо, было вкусно»

Что мы хотим сказать этим кейсом?

Запустить с нуля проект с анонсом на весь город , составив четкий план по маркетинговым активностям и как следует пошуметь — можем, умеем, практикуем!

Мы смогли и онлайн и офлайн сделать достойно. Хотя, где казалось бы одно, а где второе.

Ну и если вы из Тюмени, оцените успешный успех заведения воочию.

Но только не работайте за еду 😜

Взорвали соцсети и создали очереди к открытию топовой китайской закусочной!
Начать дискуссию