+1500 новых подписчиков во всех соцсетях в китайскую закусочную за два месяца!

+1500 новых подписчиков во всех соцсетях в китайскую закусочную за два месяца!

ВВОДНЫЕ ЗАДАЧИ И ЦЕЛИ:

Люди любят глазами. Это истина в первой инстанции. Но когда речь заходит о еде, у фотографов/маркетологов/контент-мейкеров (продолжите список) нет права на ошибку!

Первое впечатление от картинки еды влияет на то, вернется ли человек вновь.

Время диктует свои правила и теперь, чтобы быть на плаву, надо быть не таким, как все.

Да здравствует креатив и самовыражение через разные стили!

В этом кейсе рассказываем о том, настойчивость, неординарность и интересная тема приводят к крутым результатам.

На тот момент, когда мы завели соцсети для чихо, этого проекта еще не было офлайн - ни помещения, ни блюд. Только идея и горящие глаза — собственников и наши.

Одна из главных целей была найти и привлечь нашу ЦА, познакомить ее с чихо и из онлайна привести в офлайн.

Целевая аудитория чихо — это, конечно, молодежь 22+ : студенты, художники, фрилансеры, творческие люди — все те, кто за свободу и про нее. Для них чихо должно стать местом встреч с друзьями и с сами собой. Локацией, где можно поймать вдохновение и где тебя всегда рады видеть.

ЧТО ДЕЛАЛИ:

Что мы делали для того, чтобы привлечь таких людей:

1.Досконально продумали стратегию продвижения .

2.Создали группы и аккаунты в соцсетях, через которые постоянно транслировали уникальность и яркость чихо, доносили их ценности, философию и прочее .

3.Наполнили группы информацией от заказчика и конкретно креативили, чтобы поддержать интерес аудитории и не дать «остыть» перед открытием чихо.

Как мы это делали:

•провели 11 креативных, ярких фотосессий, в которых показали отражение ЦА. Приглашали спортсмена из центра дзюдо, модель и танцоров, которые в полной мере закрепили за чихо ассоциацию с местом, где вкусно, свободно и интересно. Образы, реквизит, дизайн студий и другие локации для съемок — всё пахло Азией и креативом. А однажды мы даже не понарошку убегали от прохожего и успели заснять. Это были одни из самых необычных и нестандартных фотосессий за всю историю работы нашего агентства. Результатом можете насладиться в аккаунте @chiho_tyumen .

Что еще мы делали:

•создали вайб фром чихо

•работали с инфлюенс-маркетингом

•проводили розыгрыши и опросы

•использовали UGC контент

•якорили пользователей TOV бренда

•делали ярко и креативно

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Поговорим о результатах ? Цифры лучше скажут за нас. Сколько же чего и кого пришло в соцсети чихо за наш небольшой, но продуктивный период сотрудничества:

+1500 новых подписчиков во всех соцсетях в китайскую закусочную за два месяца!
+1500 новых подписчиков во всех соцсетях в китайскую закусочную за два месяца!
+1500 новых подписчиков во всех соцсетях в китайскую закусочную за два месяца!

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

С этим проектом мы сильно выросли и поняли, что сложности всегда только в голове. Если проектом проникнуться, то результат будет обеспечен. Потому что плохо получается лишь у того, кто ничего не делает. Мы словили атмосферу чихо и заразили других этим настроением.

Больше вдохновляющих проектов и результатов сотрудничества ищите на нашей страничке.

11
Начать дискуссию