Подняли до небес узнаваемость для премиум-бутика после ребрендинга. Читайте и повторяйте!

Подняли до небес узнаваемость для премиум-бутика после ребрендинга. Читайте и повторяйте!

Вводная задача от заказчика:

Мы к вам сегодня с еще одним цветочным кейсом. Как-то уже писали. Если пропустили, читайте здесь (ссылка на большой)

На сей раз к нам обратилась команда Fáre — сети цветочных премиум-салонов в Тюмени. Компания на рынке уже 20 лет. Недавно провели ребрендинг. От нас требовалась помощь в повышении узнаваемости бренда и увеличении дополнительных охватов по городу.

Fáre с итальянского переводится как «Делай».

Вот мы и отправились делать то, что у нас лучше всего получается — продвигать, отправлять в топ и превращать известных в популярных.

А именно:

Начали работу с амбассадором бренда Ольгой Марьевой и ее свадебным агентством SVADBATMN :

  • создавали совместные коллаборации с инфлюенсерами. Например, в День ромашек, отправили семи блоггерам чудесные букеты с индивидуальными открытками, правилами гадания на ромашках и совместным брендингом - Fáre х SVADBATMN.
  • представляли бренд заказчика на закрытых ужинах для влюбленных пар в преддверии свадеб, с открытками и описанием эксклюзивных услуг Fáre.
  • запустили цветочный депозит для гостей свадебных церемоний. Эта услуга позволяет получать подаренные на праздник цветы в течение долгого времени.
  • первыми в городе запустили цветочный дресс-код на камерных свадьбах, где вместо купленного декора, гости дарили цветы в одной гамме, из которых в дальнейшем составлялся единый декор.
  • курьеры доставляли букеты в разгаре мероприятия, в которых участвовал амбассадор. Тем самым удалось добиться нативности без ущерба привлекательности интеграции.
Подняли до небес узнаваемость для премиум-бутика после ребрендинга. Читайте и повторяйте!

Кросс маркетинг. Во время сотрудничества с Fáre мы провели несколько мощных рекламных коллабораций с магазином мужских костюмов и бутиком свадебных платьев:

совместные съемки и публикации, розыгрыши, интервью.

Это позволило увеличить охваты среди целевой аудитории — молодоженов, но просмотры поднялись и среди девушек и парней, не состоящих в отношениях.

Кроме того, мы реализовали кросс-маркетинг, с «Атмосферой» — одним из самых популярных баров-ресторанов Тюмени. В этом сотрудничестве мы активно проводили совместные съемки, делали публикации, изготавливали наклейки и открытки для бара с брендингом для доставки цветов и для гостей этого заведения. А также подготовили скрипты для официантов и менеджеров. Чтобы во время бронирования столов гости получали информацию о Fáre.

Подняли до небес узнаваемость для премиум-бутика после ребрендинга. Читайте и повторяйте!

Инфлюенс маркетинг. Мы активно привлекали блогеров к обзорам салона и доставляли букеты домой.

  • провели съемку с преподавателем этикета , рассказали о цветочном этикете и о цветах ко Дню знаний
  • организовали съемку со спортсменом , соотнеся идею с быстрой доставкой Fáre
  • провели съемку с маркетологом, продвигающим личный бренд, продемонстрировали уникальность каждой девушки и необходимость уделения внимания своим половинкам
Подняли до небес узнаваемость для премиум-бутика после ребрендинга. Читайте и повторяйте!

А также использовали ситуативный маркетинг:

Подняли до небес узнаваемость для премиум-бутика после ребрендинга. Читайте и повторяйте!

Заключение

Просили делать? Мы и сделали.

  • повысили узнаваемость
  • увеличили охваты
  • и продажи само собой росли в геометрической прогрессии соразмерно нашим стараниям

Заказчик доволен — мы вдвойне!

Больше кейсов ждет вас в нашем канале в Телеграм и на сайте.

Подняли до небес узнаваемость для премиум-бутика после ребрендинга. Читайте и повторяйте!
реклама
разместить
Начать дискуссию