Вводные данные: ТЮН — первый маркетплейс оригинальной техники по низким ценам — пришел к нам с запросом на инфлюенс-кампанию.ЧТО МЫ ДЕЛАЛИ:Начали сотрудничество с ТЮН с заработки 3 гипотезы продвижения: - через Ютуб - через Телеграм - через запрещенную соцсеть Старт инфлюенс-кампании задали телегам и инстаграм: первым делом нашли блогеров на этих платформах и договорились с ними о сотрудничестве. Основная часть блогеров была из Москвы и Санкт-Петербурга. Акцент в поиске делали на фитнес и фэшн-блогеров, мамочек, психологов, гидов, фотографов, тату-мастеров, танцоров и экспертов.В инстаграме искали блогеров, имеющих до 10 000 подписчиков, в телеграме —до 7 000. Пробовали найти блогеров с большей аудиторией — до 40 000 подписчиков, но выяснилось, что их работа совершенно не эффективна. В ходе работы обнаружили, что лучше всего кампания двигается в телеграме и остановились на этой платформе.Что делали: • За весь период сотрудничества было реализовано более 18 разноформатных интеграций с блогерами, которые однажды купили технику в ТЮН и остались довольны качеством и ценами. Результаты наших трудов отразили в инфографике:Делали обзоры магазина, техники, снимали эстетичные рилс с распаковкой. ТЮН дарил всем подписчикам, найденных нами блогеров, промокод на любые покупки в маркетплейсе. Каждый блогер предоставлял уникальный промокод для своих подписчиков.Так мы могли отследить эффективность каждой коллаборации. Результаты: Статистика показала:Аудитории понравились обзорные, эстетичные рилс. Так мы определили самую эффективную для ТЮН целевую аудиторию, формат и площадку для рекламы бренда и товаров. Собранные показатели, выводы и стратегию для будущих рекламных кампаний передали заказчику для самостоятельного продолжения работы. Работа с такими проектами подталкивает к выводу: если найти свою ЦА, можно продавать всё! Не верьте тем, кто говорит, что дорогой товар легко не продается.Больше кейсов, доказывающих обратное, по ссылке: vc.ru2.72Маркетинг (@id2858220) — Блог на vc.ru