Недавно я писал о практическом использовании искусственного интеллекта и обещал рассказать как мы его применяем в нашей компании Denero.РассказываюАвтоматизация помогает там, где важна скорость, точность. И незаменима где речь идёт о больших объёмах данных. Сегодня мы достигли автоматизации в создании и размещении интернет-рекламы уровня 80% при помощи собственного инструмента Darts.Мы автоматизировали такие процессы, как составление и обновление рекламных объявлений, работу с семантическим ядром (встроенные словари), управление ставками в Яндекс Директе и Google Ads, анализ цен и систематизацию данных для аналитики.Как это происходит на практике в двух словах: сайт интегрируется с Darts, в результате чего он видит весь актуальный ассортимент: товары, бренды, наличие, регионы. Ассортимент классифицируется в группы по направлениям.Далее Darts производит генерацию рекламных объявлений для разных рекламных систем и осуществляет показ рекламы аудитории, которая интересуется продуктами или услугами компании. Далее классифицирует данные для аналитики в единой системе измерения результатов.Разумеется начальная настройка требует значительных издержек, однако со временем данные трудозатраты окупаются с лихвой.В одном проекте Darts может делать сотни обновлений рекламных носителей в месяц, помнить и поддерживать в актуальном состоянии тысячи рекламных материалов, управлять размещением десятков тысяч торговых предложений и выводить сотни различных отчётов до выручки и прибыли в разрезе систем, регионов и товарных категорий.Это помогает высвобождать ресурсы на задачи, с которыми пока искусственный интеллект ладит плохо: торговая аналитика, управление рентабельностью размещения и прочие задачи.И самое главное, наш инструмент Darts с собственными методами машинного обучения никогда не устаёт, не капризничает, всегда готов включить в бой весь свой мощный ресурс, ну чисто как бесстрашный бойцовый петух.