VFX как инструмент, а не панацея

Сегодня мы хотели бы поговорить о наших наблюдениях в работе с VFX-инструментом в вашей рекламной кампании.

<br />

К нам каждый месяц поступает множество заявок от брендов разных уровней, и у почти половины обращений основная задача, которую они хотят решить с помощью VFX-контента, — это набрать аудиторию. Это правильное решение выбрать такой инструмент, ведь цена подписчика у такого инструмента ниже, чем у рекламы в Яндекс.Директ, например.

Но! В процессе работы мы подметили несколько наблюдений, которые влияют на результат конечной работы, конечно, в зависимости от цели.

Первое наблюдение:

Если у клиента цель использовать VFX-видео для набора аудитории, то в процессе работы мы выявили несколько проблем. Одна из них заключается в том, что клиент часто рассуждает "просто хочу", а "хочу" (в нашем случае это идеи) не всегда нацелены на результат. Создание идеи - это трудоемкий процесс, от которого зависит конечный результат кампании.

  • Идея должна быть нацелена на результат.
  • Идея должна быть актуальной.

Второе наблюдение:

Накрученные подписчики на новом аккаунте с будущим роликом — частая проблема, с которой нам приходится сталкиваться. В этом случае мы рекомендуем клиенту завести новый аккаунт без накрутки и провести целевой постинг.

«Как показала статистика, VFX-ролики на новых аккаунтах не "стреляют"».

Поэтому перед постингом ролика нужно минимум месяц проводить работу с контентом и органически набирать аудиторию. Пример тому — наш кейс для кондитерской ВАНЛАВ. Компания месяц выкладывала в аккаунт контент по своей теме, потом был опубликован VFX-ролик, который набрал 40 тысяч просмотров за 2 дня.

  • Не накручивайте ботов на новые аккаунты.
  • Не накручивайте ботов в целом никуда.
  • Проводите органический рост аудитории на новых аккаунтах перед постингом ролика.

Третье наблюдение:

«Ой, у вас дорого, мы лучше сделаем у Васи, у него это стоит 30 тысяч и делает он за 3 дня».

Частая проблема на рынке СНГ: мы сделаем дешево, но зато сделаем. И дело тут не в цене, а в качестве работы и проделанной работе над идеей, аналитикой и всем сопутствующим в нашей работе. Важно не просто сделать работу, а сделать ее эффективно, ведь VFX-ролик — это прежде всего инструмент, который нужно эффективно реализовать и использовать.

Мы постоянно анализируем рынок и видим, что сейчас он переполнен роликами низкого качества, сделанными начинающими исполнителями, которые в свою очередь не проводят большую работу над идеей, а просто исполняют "хотелки" клиента. Эти ролики мы даже прозвали «Ролик ради ролика».

  • Выбирайте специалистов по VFX правильно, зная конечную цель.
  • Не экономьте на реализации проекта.

Мы всей командой БАМ верим, что будущее рекламы — это AR-контент. Поэтому мы постоянно учимся и прогрессируем в своей деятельности для достижения наивысших результатов у наших партнеров!

Мы создаем CGI-контент для вашего бизнеса.

Наш сайт: bamcgi.ru

Начать дискуссию