Как увеличить прибыль своего бизнеса. Совет от дизайнера

Как увеличить прибыль своего бизнеса. Совет от дизайнера

Привет, я Оля Киреева, веб-дизайнер. Мы с моей командой уже больше 3-х лет помогаем бизнесам и экспертам увеличивать прибыль. Делаем это с помощью продающего сайта и его рекламы.

Что будет в этом тексте?

  • Трафик-система - то, чего не хватает многим предпринимателям; и вот, где спрятаны деньги
  • Сайт+реклама - почему такая система трафика эффективна в любой нише?
  • Грамотное построение такой системы

Время прочтения статьи: 4-5 минут

Содержание

  • Что такое трафик система?
  • Трафик-система, которая подойдет каждому
  • Продающий сайт
  • Эффективная реклама

Что такое трафик-система?

Если вбить в поисковике: ”Трафик-система”, - то там мы найдем классическое определение: “Трафик-система - комплекс маркетинговых инструментов, которые работают как единый механизм для привлечения клиентов”. Стандартная схема такого механизма: 1) клиент видит рекламу; 2) переходит на сайт/соц.сети/сообщество и т.д.; 3) знакомится с предложением и оставляет (или не оставляет) заявку.

Первое касание с клиентом происходит: через поисковик (если сайт продвигается по SEO и находится на первых страницах), через контекстную рекламу, через таргетированную рекламу.

Сразу возникает вопрос - какой вариант привлечения клиентов выбрать? По опыту моей команды могу сказать, что самая универсальная и эффективная трафик-система - сайт и контекстная реклама

Трафик-система, которая подойдет каждому

Как бы ни развивались социальные сети, и сколько бы функций туда не добавлялось, качественный сайт все равно остается самым удобным маркетинговым инструментом. Инструментом, с помощью которого посетитель может легко и быстро ознакомиться со всей информацией о компании, получить ответы на любые вопросы, оформить заказ или оставить заявку, и все это прямо здесь и сейчас, без ожидания и задержек.

Но важно учесть, что сайт должен быть действительно качественным. Чтобы он привлекал клиента, а не отпугивал. Здесь нужно обратить внимание на смысловую структуру страницы, визуальную составляющую и грамотную верстку без лагов и ошибок.

Причем для привлечения клиентов нужен не просто сайт-визитка, цель которого лишь познакомить человека с компанией (такой сайт в большинстве случаев нет смысла продвигать), а продающий сайт. В чем их отличия, рассмотрим чуть позже.

Продвигать сайт лучше всего через SEO-оптимизацию или контекстную рекламу. SEO продвижение занимает минимум от 3-х месяцев, то есть сайт в течение этого времени постепенно поднимается в поисковой выдаче. Такой способ можно рассматривать, как хорошее, но долгосрочное вложение, так как результаты даже при отличной работе специалиста по рекламе будут минимум через 3-6 месяцев.

Более универсальный и быстрый способ продвижения сайта, который приносит заявки с первых дней после настройки - это контекстная реклама. С ее помощью сайт попадает на первые строки поисковой выдачи, а также ваши рекламные объявления будут видеть пользователи на сторонних ресурсах, если они интересовались вашей тематикой (РСЯ).

Стоит отметить, что по статистике, несмотря на популярность соц.сетей, люди все равно чаще ищут товары и услуги в поисковиках. Поэтому грамотно настроенная контекстная реклама - это то, что подойдет и будет эффективно в любой нише.

Продающий сайт

Если вы хотите, чтобы ваш сайт реально продавал продукт, то нужно подойти к этому вопросу серьезно. Просто собрать сайт за пару часов самостоятельно, что сейчас предлагают многие конструкторы, сомнительный вариант.

Сайт - это актив, который может принести вам много заявок и денег. Поэтому здесь лучше найти хорошего специалиста.

Важные составляющие продающего сайта:

  • грамотная смысловая структура:
  • текст должен прогревать посетителя сайта к покупке вашего продукта;
  • он должен вести человека по сайту - смысловые блоки должны быть логически связаны;
  • текст должен легко восприниматься - быть кратким и цепляющим
  • стильный и современный дизайн:
  • визуал сайта должен быть современным, чтобы не было ощущения, что он сделан лет 15 назад;
  • дизайн должен быть удобным, чтобы клиенту было легко ориентироваться на странице;
  • помните, что главная цель дизайна - презентовать вашу компанию и сделать комфортным пребывание посетителя на сайте
  • качественная верстка:
  • сайт должен быстро загружаться;
  • важно сделать адаптацию для всех видов устройств (ПК, планшет, телефон);
  • все технические моменты должны работать исправно.

Эффективная реклама

Контекстная реклама - универсальный и эффективный маркетинговый инструмент. К ее настройке также рекомендую отнестись серьезно.

Да, рекламу можно сделать самостоятельно, но тогда очень велика вероятность слить деньги. Ведь в настройке контекстной рекламы очень много нюансов. И действительно качественно ее настроить может только опытный контекстолог. Это кропотливая ежедневная работа по улучшению рекламной кампании, сбору ключевых слов, аналитике, тестированию разных видов рекламных объявлений. Очевидно, что такое лучше доверить профессионалу.

Качественно настроенная реклама с наибольшей вероятностью принесет вам заявки и быстро окупится.

Хочу отдельно сказать про таргетированную рекламу. Сейчас в нашей стране она доступна только в Вконтакте. Мы почти никогда не используем ее для продвижения сайта, так как этот инструмент еще сыроват. А контекстная реклама проверена годами и наиболее эффективна.

Заключение

Грамотно выстроенная трафик-система позволяет предпринимателю управлять трафиком. И это ценно и выгодно для любого бизнеса.

Сайт и контекстная реклама - универсальный и наиболее эффективный вариант трафик-системы для большинства ниш. Главное, подойти к ее построению со всей ответственностью. И тогда заявки, клиенты и прибыль не заставят себя ждать.

Хотите получать стабильные заявки и продажи?

Записывайтесь на бесплатную консультацию, где я:

  • проведу консультацию по созданию или доработке вашего сайта
  • расскажу, какие конкретные результаты может приносить сайт в вашей нише
  • составлю для вас продающую структуру

Просто напишите мне в WhatsApp: "Хочу консультацию". И мы договоримся о дате и времени.

Начать дискуссию