5 причин, почему сайт должен быть у каждого предпринимателя

5 причин, почему сайт должен быть у каждого предпринимателя

Привет, я Оля Киреева, веб-дизайнер. Мы с моей командой уже больше 4-х лет помогаем бизнесам и экспертам увеличивать прибыль. Делаем это с помощью продающего сайта и его рекламы.

Что будет в этом тексте?

  • Сайт - для чего?
  • Что удобнее всего для клиента?
  • Контекстная реклама
  • Поговорим о доверии клиентов

Время прочтения статьи: 4-5 минут

Содержание

  • Сайт - это ваш актив
  • Самый удобный инструмент для клиентов
  • Контекстная реклама - наиболее стабильный канал трафика
  • Что по поисковым запросам?
  • Лояльность клиентов

Предыстория

Я занимаюсь созданием сайтов больше 4-х лет. И, когда я слышу, что сайт бизнесу уже вовсе не нужен, то могу лишь грустно улыбнуться. Грустно, потому что именно это заблуждение лишает большое количество предпринимателей и экспертов возможности стабильно получать клиентов, расти и увеличивать свою прибыль.

На мой взгляд, стратегическая ошибка - игнорировать систему трафика, состоящую из сайта и контекстной рекламы. В ней скрыт большой потенциал для роста буквально в каждой нише.

В этой статье я собрала 5 самых главных причин, почему собственный сайт нужен каждому предпринимателю и эксперту.

Сайт - это ваш актив

Сайт - это то, что принадлежит именно вам, а не соц.сетям и различным платформам.

За последнее время мы столкнулись с ограничением работы популярнейших социальных сетей и сервисов на территории РФ. И обстановка в мире продолжает оставаться нестабильной. Никто точно не знает, произойдут ли еще подобные запреты и ограничения. Исходя из этого получается так, что те же социальные сети - актив не самый надежный, ведь принадлежит он не лично вам, а крупным компаниям и корпорациям.

В этом ключевое отличие собственного сайта: он принадлежит лично вам. Вероятность того, что хостинг, на котором находится ваш сайт, закроют, крайне мала. И даже, если так случится, то домен точно останется у вас, и вы без особых проблем этот самый хостинг сможете поменять.

Одним словом, сайт - это куда более надежный актив, нежели социальные сети, ведь он принадлежит конкретно вам, и никто его не отберет у вас (если не нарушать законодательство РФ, конечно).

Самый удобный инструмент для клиента

Сайт остается самым удобным инструментом для клиента с точки зрения наглядности и доступности информации. На сайте он может быстро и легко ознакомиться с вашей компанией, продукцией и услугами.

Как бы ни развивались социальные сети, различные онлайн-каталоги, они до сих пор не могут обойти сайт по удобству навигации и скорости поиска нужных данных. Сайт - самый эффективный способ знакомства вашей компании с потенциальным клиентом и презентации ему вашего продукта.

Но важно отметить, что сайт должен быть грамотно сделан, иначе с вышеперечисленными задачами он не справится. В сети до сих пор огромное количество сайтов, на которые больно смотреть, они просто висят "мертвым грузом" и никакой пользы бизнесу не приносят. Скорее даже, отпугивают клиентов, а не располагают к себе.

Контекстная реклама - наиболее стабильный канал трафика

В 99% случаев в контекстную рекламу запускают сайты. Такая связка проверена годами. И это еще одно "за" в вопросе создания или доработки сайта.

Контекстная реклама остается самым стабильным каналом трафика. Она надежна и реально работает (в руках умелого рекламщика, разумеется). Подробнее о преимуществах контекста я рассказывала в этой статье.

И я не могу не заострить ваше внимание на процессе настройки и ведения РК. Я настоятельно рекомендую вам обращаться за этим к специалисту, иначе с вероятностью 99% вы сольете рекламный бюджет. Да, в рекламном кабинете того же Яндекса разобраться нетрудно, и самому что-то настроить можно. Только для эффективной РК важно учесть кучу нюансов и на ежедневной основе анализировать и улучшать ее. Работа специалиста по рекламе - рутинный, кропотливый и ежедневный труд. Для этого необходимы определенные скиллы и опыт.

Что по поисковым запросам?

А вот что: число запросов в поисковиках остается значительно больше, чем число запросов в соц.сетях.

Еще один жирный плюс в пользу контекстной рекламы, а следовательно и сайтов.

По статистике люди все равно чаще ищут те или иные товары и услуги в поисковиках, социальные сети и онлайн-каталоги сильно уступают в этом. И, на мой взгляд, недальновидно для предпринимателей игнорировать такое количество потенциальных целевых клиентов.

По своему опыту могу сказать: я в первую очередь ищу нужные мне услуги и товары в поисковых системах, а уже потом в запрещенной социальной сети и на Авито, и в крайнем случае (считай, никогда) в ВК и на других площадках.

Лояльность клиентов

Многих людей смущает отсутствие сайта у эксперта или бизнеса. Как ни крути, а сайт психологически благотворно влияет на лояльность клиентов. Это лицо бизнеса. Недаром самые крупные предприниматели и эксперты в любой нише имеют хороший сайт. И, конечно, льют на него трафик.

Быть компанией “чисто из соц.сетей” - проигрышный вариант, на мой взгляд.

Заключение

Я настоятельно рекомендую вам задуматься по поводу создания или доработки вашего текущего сайта. Это эффективный инструмент и ключевая часть самой стабильной трафик-системы. Зачем же игнорировать его?

Есть сайт, но он не приводит заявки? Хотите разработать сайт, но не знаете, с чего начать?

Записывайтесь на бесплатную консультацию, где я:

  • проведу аудит вашего сайта и укажу на основные ошибки
  • поделюсь планом их устранения
  • составлю для вас новую продающую структуру
  • а для новичков подробно расскажу и покажу, какой именно сайт позволит стабильно получать клиентов и увеличивать прибыль вашего бизнеса

Просто напишите мне в WhatsApp: "Хочу консультацию". И мы договоримся о дате и времени.

33
Начать дискуссию