5 причин, почему сайт должен быть у каждого предпринимателя
Привет, я Оля Киреева, веб-дизайнер. Мы с моей командой уже больше 4-х лет помогаем бизнесам и экспертам увеличивать прибыль. Делаем это с помощью продающего сайта и его рекламы.
Что будет в этом тексте?
- Сайт - для чего?
- Что удобнее всего для клиента?
- Контекстная реклама
- Поговорим о доверии клиентов
Время прочтения статьи: 4-5 минут
Содержание
- Сайт - это ваш актив
- Самый удобный инструмент для клиентов
- Контекстная реклама - наиболее стабильный канал трафика
- Что по поисковым запросам?
- Лояльность клиентов
Предыстория
Я занимаюсь созданием сайтов больше 4-х лет. И, когда я слышу, что сайт бизнесу уже вовсе не нужен, то могу лишь грустно улыбнуться. Грустно, потому что именно это заблуждение лишает большое количество предпринимателей и экспертов возможности стабильно получать клиентов, расти и увеличивать свою прибыль.
На мой взгляд, стратегическая ошибка - игнорировать систему трафика, состоящую из сайта и контекстной рекламы. В ней скрыт большой потенциал для роста буквально в каждой нише.
В этой статье я собрала 5 самых главных причин, почему собственный сайт нужен каждому предпринимателю и эксперту.
Сайт - это ваш актив
Сайт - это то, что принадлежит именно вам, а не соц.сетям и различным платформам.
За последнее время мы столкнулись с ограничением работы популярнейших социальных сетей и сервисов на территории РФ. И обстановка в мире продолжает оставаться нестабильной. Никто точно не знает, произойдут ли еще подобные запреты и ограничения. Исходя из этого получается так, что те же социальные сети - актив не самый надежный, ведь принадлежит он не лично вам, а крупным компаниям и корпорациям.
В этом ключевое отличие собственного сайта: он принадлежит лично вам. Вероятность того, что хостинг, на котором находится ваш сайт, закроют, крайне мала. И даже, если так случится, то домен точно останется у вас, и вы без особых проблем этот самый хостинг сможете поменять.
Одним словом, сайт - это куда более надежный актив, нежели социальные сети, ведь он принадлежит конкретно вам, и никто его не отберет у вас (если не нарушать законодательство РФ, конечно).
Самый удобный инструмент для клиента
Сайт остается самым удобным инструментом для клиента с точки зрения наглядности и доступности информации. На сайте он может быстро и легко ознакомиться с вашей компанией, продукцией и услугами.
Как бы ни развивались социальные сети, различные онлайн-каталоги, они до сих пор не могут обойти сайт по удобству навигации и скорости поиска нужных данных. Сайт - самый эффективный способ знакомства вашей компании с потенциальным клиентом и презентации ему вашего продукта.
Но важно отметить, что сайт должен быть грамотно сделан, иначе с вышеперечисленными задачами он не справится. В сети до сих пор огромное количество сайтов, на которые больно смотреть, они просто висят "мертвым грузом" и никакой пользы бизнесу не приносят. Скорее даже, отпугивают клиентов, а не располагают к себе.
Контекстная реклама - наиболее стабильный канал трафика
В 99% случаев в контекстную рекламу запускают сайты. Такая связка проверена годами. И это еще одно "за" в вопросе создания или доработки сайта.
Контекстная реклама остается самым стабильным каналом трафика. Она надежна и реально работает (в руках умелого рекламщика, разумеется). Подробнее о преимуществах контекста я рассказывала в этой статье.
И я не могу не заострить ваше внимание на процессе настройки и ведения РК. Я настоятельно рекомендую вам обращаться за этим к специалисту, иначе с вероятностью 99% вы сольете рекламный бюджет. Да, в рекламном кабинете того же Яндекса разобраться нетрудно, и самому что-то настроить можно. Только для эффективной РК важно учесть кучу нюансов и на ежедневной основе анализировать и улучшать ее. Работа специалиста по рекламе - рутинный, кропотливый и ежедневный труд. Для этого необходимы определенные скиллы и опыт.
Что по поисковым запросам?
А вот что: число запросов в поисковиках остается значительно больше, чем число запросов в соц.сетях.
Еще один жирный плюс в пользу контекстной рекламы, а следовательно и сайтов.
По статистике люди все равно чаще ищут те или иные товары и услуги в поисковиках, социальные сети и онлайн-каталоги сильно уступают в этом. И, на мой взгляд, недальновидно для предпринимателей игнорировать такое количество потенциальных целевых клиентов.
По своему опыту могу сказать: я в первую очередь ищу нужные мне услуги и товары в поисковых системах, а уже потом в запрещенной социальной сети и на Авито, и в крайнем случае (считай, никогда) в ВК и на других площадках.
Лояльность клиентов
Многих людей смущает отсутствие сайта у эксперта или бизнеса. Как ни крути, а сайт психологически благотворно влияет на лояльность клиентов. Это лицо бизнеса. Недаром самые крупные предприниматели и эксперты в любой нише имеют хороший сайт. И, конечно, льют на него трафик.
Быть компанией “чисто из соц.сетей” - проигрышный вариант, на мой взгляд.
Заключение
Я настоятельно рекомендую вам задуматься по поводу создания или доработки вашего текущего сайта. Это эффективный инструмент и ключевая часть самой стабильной трафик-системы. Зачем же игнорировать его?
Есть сайт, но он не приводит заявки? Хотите разработать сайт, но не знаете, с чего начать?
Записывайтесь на бесплатную консультацию, где я:
- проведу аудит вашего сайта и укажу на основные ошибки
- поделюсь планом их устранения
- составлю для вас новую продающую структуру
- а для новичков подробно расскажу и покажу, какой именно сайт позволит стабильно получать клиентов и увеличивать прибыль вашего бизнеса
Просто напишите мне в WhatsApp: "Хочу консультацию". И мы договоримся о дате и времени.