Как работают рекламные аудиоролики: разберём кейс ЛЭТУАЛЬ

Аудиореклама как формат долгое время использовалась только на радио. Сейчас же её используют на местах продаж — это простой, но прогрессивный формат, который дает брендам прямой доступ к заинтересованным покупателям, когда они находятся в магазине. У аудиорекламы есть очевидные преимущества:

  • Охват аудитории, которая уже заинтересована в товарах бренда.
  • Возможность использовать креативные форматы и отстроиться от конкурентов.
  • Дополнительный канал касания с целевой аудиторией.
  • Повышение осведомленности клиентов, без отвлечения их от покупок.
  • Коллаборация с остальными рекламными каналами на месте продаж: рекламные стойки, видеоэкраны, pos-материалы и не только.

Аудиореклама в магазине — рабочий маркетинговый инструмент, который способствует импульсивным покупкам и повышает продажи. Такие товары, как одежда и парфюмерия, уже выигрывают на точках продаж, так как задевают чувства: зрение, осязание и обоняние. А в связке с аудиомаркетингом можно воздействовать на клиентов комплексно. Реализуя эту стратегию, компании могут привлекать клиентов на более глубоком уровне, увеличивая продажи в магазинах: по данным Canadian Grocer 60% решений о покупке принимаются «на полке», а 75% покупателей, которые вспоминают, что слышали аудиорекламу, говорят, что купили товар непосредственно в результате прослушивания рекламы. Исследование Retailer Media Study показывает, что аудиорекламу слушают 59% клиентов магазина.

Исследование Retailer Media Study
Исследование Retailer Media Study

Акция сама по себе означает выгоду и важно не только, что есть в составе аудиосообщения, но и его подача. Реклама должна максимально показывать выгодные для клиента стороны продукта.

Но какие есть форматы аудиорекламы, о чём говорить? Магазины могут создать атмосферу праздника, рассказать об акциях, сообщить важную информацию и не только. Рассмотрим, как аудиоролики использует наш клиент — ЛЭТУАЛЬ.

Как работают рекламные аудиоролики: разберём кейс ЛЭТУАЛЬ

Как звучать Лэтуально

В Звук Бизнесе мы любим креативные задачи. ЛЭТУАЛЬ поставили нам цель — рассказать об акции и заинтересовать «свежую кровь». У ЛЭТУАЛЬ два огромных преимущества: бренд уже 25 лет на рынке, расположение его магазинов максимальное удобное, а каждая вторая женщина России — клиент ЛЭТУАЛЬ.

Замурчательно

Клиент пришёл к нам с чётким видением проекта: не только сообщить об акции «Чёрная пятница», но и отстроиться от конкурентов. «Чёрная пятница» — событие, которое происходит во всём ритейле, а значит конкуренция не только прямая, но и косвенная: с остальными магазинами, которые предлагают другие товары. Борьба за внимание клиента, чтобы он предпочёл купить косметику со скидкой, а не новую кофточку по акции.

После первого этапа согласованиямы решили действовать решительно и креативно: обыграли героя акции — чёрную кошку в аудиоформат, играя со словом «мур». Получилось замурчательно.

Ролик был необходим для ротации в магазинах, на радио и на телевидении.

Концепция «Любовь — это она»

Смена сезона несёт в себе и смену уходовой косметики, а также желание обновиться. С этой идеей чаще всего идут в косметические и парфюмерные магазины.

Мы предложили клиенту весеннюю концепцию: обновили музыкальный поток и добавили яркие аудиоролики с действующими акциями.

Собрали поток, в котором были треки в жанрах: фьючер-соул (future soul), инди-электроника, поп-дэнс, поп-электроника и другие поджанры поп-музыки с вокалом и без.

Записали джинглы на тему «Любовь — это она». Для подложки записали музыку с электрическими, романтическими аккордами и добавили динамики. Для трансляции клиент согласовал три ролика.

Прослушать треки из весенней концепции.

Яркость, ритм и блеск самого радостного музыкального стиля — диско помогли «окутать» тексты о любви весенним теплом, чтобы каждый хотел улыбаться и пританцовывать под наши веселые джинглы.

Кирилл Фомин (SounDecore), музыкальный редактор.

Что вы получаете, заказывая аудиоролик у нас:

  • Концепцию. Как и в случае с любым рекламным форматом, у аудиоролика есть целевая аудитория и задача.
  • Варианты записей голоса и музыкальной подложки. Но перед этим мы согласовываем текст, подложку и вокалиста.
  • Юридическую защиту аудиоролика:он будет проигрываться в точках продаж легально.
  • Удобный инструмент — сервис Звук Бизнес для оперативного запуска рекламных кампаний.
77
Начать дискуссию