Как набор шариковых ручек-шпаргалок стал хитом продаж на Wildberries: 2,6 млн просмотров и 175 000 рублей за неделю

Когда дело касается офисных принадлежностей, каждый ищет что-то, что сделает рабочую жизнь проще и удобнее. Спрос рождает высокую конкуренцию на маркетплейсах. Поэтому даже в востребованной категории чтобы выделить свой продукт среди множества аналогичных предложений — нужно грамотное продвижение. Сегодня в качестве примера такого продвижения рассмотрим кейс с набором шариковых ручек-шпаргалок. Он показывает, как использование внешней рекламы может превратить скромный товар в хит продаж.

Кейс 233: интеграция с соцсетями как путь к сердцу клиентов

Основой стратегией продвижения данного товара стало видео в формате Reels на площадке Instagram* (запрещенная в РФ социальная сеть). Короткое, но яркое видео привлекло внимание аудитории к уникальным возможностям шариковых ручек-шпаргалок. Всего за неделю оно набрало 2,6 миллиона просмотров и привело 21 000 пользователей перейти на страницу товара. Результаты рекламной кампании превзошли ожидания: 389 заказов и выручка в размере 175 000 рублей. Рассказываем, за счет каких факторов рекламная кампания привлекла такое внимание к продукту.

Если хотите таких же результатов — оставьте заявку

Товар как инновационное решение

Перед началом рекламной кампании изучили в подробностях нашу целевую аудиторию и составили ее портрет: школьники и студенты а также офисные сотрудники, которым любят носить важные заметки с собой. У потенциальных покупателей есть постоянная потребность в том, чтобы при себе иметь важную информацию, которую можно будет посмотреть в любой момент. Чтобы решить их задачу, предложили им в видеоролике набор шариковых ручек-шпаргалок как инновационное решение, которое объединяет функциональность обычной ручки с возможностью хранения информации. Это позволило выделить товар среди аналогичных предложений на рынке.

Эмоциональное вовлечение и практичность

В рекламной кампании сделали акцент не только на функциональных характеристиках товара. А показали его в различных сценариях повседневной жизни. Это позволило вызвать эмоциональное отклик у потенциальных клиентов и убедить их в практичности набора. Зрители смогли представить, в какой ситуации им будет удобно пользоваться товаром — это побудило их оформить заказ.

Итоги кейса:

  • Набор шариковых ручек-шпаргалок получает 2,6 млн просмотров и 21 000 переходов по артикулу за 7 дней
  • Интеграция принесла 389 заказов и выручку в размере 175 000 ₽

Ролик интеграции смотрите здесь, а чтобы ознакомиться с продуктом — переходите по ссылке артикула.

Кейс с набором ручек-шпаргалок — пример того, как правильно организованная рекламная кампания в социальных сетях может привлечь широкую аудиторию и значительно увеличить продажи товара.

Больше крутых кейсов на нашем telegram-канале.

Как набор шариковых ручек-шпаргалок стал хитом продаж на Wildberries: 2,6 млн просмотров и 175 000 рублей за неделю
Как набор шариковых ручек-шпаргалок стал хитом продаж на Wildberries: 2,6 млн просмотров и 175 000 рублей за неделю
22
Начать дискуссию