Александр Сильченко

+42
с 2019

Развиваю группу компаний в сферах мобильного маркетинга, messaging и таргетированной рекламы

8 подписчиков
28 подписок

На чем основано мнение «возможно попробовать» - опыт свой/знакомых или чувство произошедшей несправедливости?

В статье вроде бы четко написано что компания все свои обязательства исполнила

1

Тут важный вопрос - с чего вы решили что ""данное обещание можно признать сделкой" заключенной в устной форме? Мне это совсем не очевидно.
 Если это так - то значит их ждет вал исков, но как я из статьи понял - что там просто "обиделись", но не подали в суд.

 Ну а если что-то хочется - наверное это надо проговаривать и фиксировать в соглашениях, иначе потом это выглядит "а вот я тоже бабок хочу и побольше, у вас же есть - дайте и мне".

Не понятно - в чем претензия сотрудников? Ведь договор о непродаже письменно не заключали  

3

Отличный кстати пиар для cofix! А то уже забывать начал про них и вообще кофейни.

Ну а с холодными предложениями и продавцами надо учиться работать, смотреть лучшие практики и думать как эту ситуацию повернуть на свою пользу.

Например - сделать отдел закупок или тендеров?) 

1

Очень рад за Олега! Молодец и юристы молодцы тоже!

Красава как всегда! 

Т.е. логически думать и делать выводы мы не будем? Все плохие и все тут! Что ж - такой подход вызывает сочувствие, поскольку дальше смысла «все плохие, а я арамис» он не даст пройти.

«Бегите, глупцы!»

Зная налоговое администрирование и его направление уже в течении более 15 лет - можно однозначно сказать:

Любое выведение из тени льготами - только для  того чтобы всех засветить, а потом повышать сборы как им захочеться

И здесь пытаюсь обмануть… тогда уж легче им стать субподрячиками и брать реальные контракты, чем таким образом обманывать

Это очень интересно, ибо такой хайп сейчас про ватсап... Очень похоже с Вайбером начиналось...

"Никогда такого не было и опять тоже самое" - словами классика. Специально написал в статье - что агрегатор рассылает рассылку ДРУГИХ ЮР.ЛИЦ, но ведь это же сложно, это читать нужно, вникать, думать. Лучше по накатаной - "спамеры!!!" :)

Это криворукая реализация, нормальная разработка позволит хранить пуш в приложении (ведь по сути приложение и инициирует пуш)

Я про закон писал, там нет указания на канал.

Раньше вообще были rsa otp ключи, которые человек с собой носил с ключами обычными - и было секьюрно)

Да, это показывает насколько они важны в текущем ит и не только мире.

Именно поэтому операторы на них цены задирают

3

Именно смс не обязаны отправлять, а обязаны уведомлять почти мгновенно, это кстати и пуш и емайл может быть.

Проблема была обнаружена нашими специалистами в районе 8 утра, сообщили в билайн. В 10 утра менеджер билайна говорила что не в курсе, но все решат.
В районе 15 часов сообщили что все ок.

Да, тут 100% согласен. Но на мой взгляд - это среднее звено менеджеров не договорились)

1

Зачем сразу обижаться?

Моя «исключительность» зиждется на 11 летнем опыте работы на этом рынке и знакомствах и диалогах с операторами связи, выступления на конфах и тд

А у вас что? Собственное мнения как должен быть устроен бизнес сотовых операторов?

Учим срочно мат.часть - есть a2p трафик с альфа-именем, это в данном случае не обычная смска р2р, сравнивать неправильно.

Очень смешно слышать про 99% сервисного трафика (у банков напоминаю ТРАНЗАКЦИОННЫЙ).

В общем, надо мат.часть и реальную картину лучше представлять.

Еще раз - оператор берет и повышает цены, потому что может и хочет.

1

Да, представляешь есть рынок! Есть операторы, есть агрегаторы, ходи торгуйся выбирай)

1

Ну можно с десктопа в систему вводить пару логин/пароль, а смску получать на мобилу и вводить ручками

1

Ну как бы были вложены миллиарды в инфраструктуру сети... ее надо отбивать и акционерам прибыль показывать)