Тут важный вопрос - с чего вы решили что ""данное обещание можно признать сделкой" заключенной в устной форме? Мне это совсем не очевидно. Если это так - то значит их ждет вал исков, но как я из статьи понял - что там просто "обиделись", но не подали в суд.
Ну а если что-то хочется - наверное это надо проговаривать и фиксировать в соглашениях, иначе потом это выглядит "а вот я тоже бабок хочу и побольше, у вас же есть - дайте и мне".
Т.е. логически думать и делать выводы мы не будем? Все плохие и все тут! Что ж - такой подход вызывает сочувствие, поскольку дальше смысла «все плохие, а я арамис» он не даст пройти.
"Никогда такого не было и опять тоже самое" - словами классика. Специально написал в статье - что агрегатор рассылает рассылку ДРУГИХ ЮР.ЛИЦ, но ведь это же сложно, это читать нужно, вникать, думать. Лучше по накатаной - "спамеры!!!" :)
Проблема была обнаружена нашими специалистами в районе 8 утра, сообщили в билайн. В 10 утра менеджер билайна говорила что не в курсе, но все решат. В районе 15 часов сообщили что все ок.
Молодцы! :)
На чем основано мнение «возможно попробовать» - опыт свой/знакомых или чувство произошедшей несправедливости?
В статье вроде бы четко написано что компания все свои обязательства исполнила
Тут важный вопрос - с чего вы решили что ""данное обещание можно признать сделкой" заключенной в устной форме? Мне это совсем не очевидно.
Если это так - то значит их ждет вал исков, но как я из статьи понял - что там просто "обиделись", но не подали в суд.
Ну а если что-то хочется - наверное это надо проговаривать и фиксировать в соглашениях, иначе потом это выглядит "а вот я тоже бабок хочу и побольше, у вас же есть - дайте и мне".
Не понятно - в чем претензия сотрудников? Ведь договор о непродаже письменно не заключали
Отличный кстати пиар для cofix! А то уже забывать начал про них и вообще кофейни.
Ну а с холодными предложениями и продавцами надо учиться работать, смотреть лучшие практики и думать как эту ситуацию повернуть на свою пользу.
Например - сделать отдел закупок или тендеров?)
Очень рад за Олега! Молодец и юристы молодцы тоже!
Красава как всегда!
Т.е. логически думать и делать выводы мы не будем? Все плохие и все тут! Что ж - такой подход вызывает сочувствие, поскольку дальше смысла «все плохие, а я арамис» он не даст пройти.
«Бегите, глупцы!»
Зная налоговое администрирование и его направление уже в течении более 15 лет - можно однозначно сказать:
Любое выведение из тени льготами - только для того чтобы всех засветить, а потом повышать сборы как им захочеться
И здесь пытаюсь обмануть… тогда уж легче им стать субподрячиками и брать реальные контракты, чем таким образом обманывать
Еще способ придумал - отключить в своих подписках трибуну vc.ru
Это очень интересно, ибо такой хайп сейчас про ватсап... Очень похоже с Вайбером начиналось...
В целом, это то рекламное сообщение, которое вы не ждете и не давали явно выраженного разрешения на коммуникацию.
https://encyclopedia.kaspersky.ru/knowledge/what-is-spam/
"Никогда такого не было и опять тоже самое" - словами классика. Специально написал в статье - что агрегатор рассылает рассылку ДРУГИХ ЮР.ЛИЦ, но ведь это же сложно, это читать нужно, вникать, думать. Лучше по накатаной - "спамеры!!!" :)
Закрыть глаза как вариант)
Ну так многие ритейлеры и делают... олигополизация
Это криворукая реализация, нормальная разработка позволит хранить пуш в приложении (ведь по сути приложение и инициирует пуш)
Я про закон писал, там нет указания на канал.
Раньше вообще были rsa otp ключи, которые человек с собой носил с ключами обычными - и было секьюрно)
Заплатят, нет вариантов не использовать)
Да, это показывает насколько они важны в текущем ит и не только мире.
Именно поэтому операторы на них цены задирают
Весь a2p лег
Именно смс не обязаны отправлять, а обязаны уведомлять почти мгновенно, это кстати и пуш и емайл может быть.
P2p трафик работал (между абонентами), а вот a2p встал
Проблема была обнаружена нашими специалистами в районе 8 утра, сообщили в билайн. В 10 утра менеджер билайна говорила что не в курсе, но все решат.
В районе 15 часов сообщили что все ок.
Выше, 1,6-2,0
Да, тут 100% согласен. Но на мой взгляд - это среднее звено менеджеров не договорились)
Зачем сразу обижаться?
Моя «исключительность» зиждется на 11 летнем опыте работы на этом рынке и знакомствах и диалогах с операторами связи, выступления на конфах и тд
А у вас что? Собственное мнения как должен быть устроен бизнес сотовых операторов?
Учим срочно мат.часть - есть a2p трафик с альфа-именем, это в данном случае не обычная смска р2р, сравнивать неправильно.
Очень смешно слышать про 99% сервисного трафика (у банков напоминаю ТРАНЗАКЦИОННЫЙ).
В общем, надо мат.часть и реальную картину лучше представлять.
Еще раз - оператор берет и повышает цены, потому что может и хочет.
Да, представляешь есть рынок! Есть операторы, есть агрегаторы, ходи торгуйся выбирай)
Ну можно с десктопа в систему вводить пару логин/пароль, а смску получать на мобилу и вводить ручками
Ну как бы были вложены миллиарды в инфраструктуру сети... ее надо отбивать и акционерам прибыль показывать)