{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сколько стоит CRM на самом деле?

Как планировать бюджет на внедрение CRM?

  • Определите потребности

Разберитесь, какие функции CRM вам действительно необходимы, чтобы не переплачивать за лишнее. Тут важно учитывать количество сотрудников, функции для аналитики и отчетности, маркетинговые инструменты, а также какие функции необходимы для автоматизация рутинных задач. Именно от этих функций зависит стоимость лицензии.

  • Сделайте прогнозы

Оцените, сколько времени потребуется для возврата инвестиций (ROI) и сколько вы готовы вложить. В среднем время окупаемости CRM составляет от 3 месяцев до 1 года. Зависит от количества бизнес процессов и количества сотрудников. Для малого бизнеса с 20 сотрудниками срок окупаемости будет около 3 месяцев.

  • Учитывайте скрытые расходы

Иногда стоимость внедрения может оказаться выше от 10% до 50%, чем изначально предполагалось. Это зависит от набора функций, которые вам захочется добавить уже во время работы команды по внедрению. Часто бывает, что клиенты уже после тестового запуска просят настроить более сложные цепочки автоматизации, после того как увидят базовый функционал CRM системы. Так что будьте готовы к доп расходам на внедрение CRM.

Почему внедрение CRM окупается?

  1. Повышение продуктивности
    CRM улучшает эффективность работы, что приводит к экономии времени и ресурсов.
  2. Улучшенный клиентский опыт
    Лучшее обслуживание клиентов приводит к увеличению лояльности и повторным продажам.
  3. Увеличение продаж
    Система CRM помогает в управлении потенциальными клиентами и улучшает процессы продаж, что приводит к росту выручки.

Внедрение CRM - это инвестиция в будущее вашего бизнеса. Планируйте свой бюджет с умом и получите максимальную отдачу от каждого вложенного рубля.

Примерный расчет внедрения CRM Битрикс24 для малого бизнеса с 20 сотрудниками

  • Лицензионные сборы

Предположим, что выбран тариф "Стандартный" в Битрикс24, который стоит от 5 590 рублей в месяц. Это составляет примерно 67 000 рублей в год.

  • Настройка и интеграция

Стоимость настройки и интеграции может варьироваться в зависимости от сложности бизнес-процессов и требуемых интеграций. Для небольшого бизнеса это обычно составляет от 30 000 до 60 000 рублей.

  • Обучение и поддержка

Допустим, что для обучения сотрудников потребуется двухдневный курс с инструктором. С учетом стоимости обучения и времени сотрудников, этот пункт может обойтись примерно в 30 000 рублей.

  • Настройка отчетности и аналитики

Стоимость настройки отчетности и аналитики в Битрикс24 варьируется от 15 000 до 40 000 рублей в зависимости от требований бизнеса.

  • Консультационные услуги

Предположим, что потребуется консультационная поддержка бизнес-аналитика на начальном этапе внедрения. Это может стоить около 20 000 рублей.

Итоговая стоимость внедрения CRM Битрикс24 у нас получилась от 150 000 до 205 000 рублей.

Пожалуйста, обратите внимание, что это приблизительные цифры, и фактические расходы могут варьироваться в зависимости от конкретных потребностей вашего бизнеса.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда