Также нужно обратить внимание ещё как вы доносите информацию. Умеете ли вы убеждать,подавать себя, бесконфликтно и доступно доносить свои точки зрения. В процессе коммуникации также очень важно «продавать»свои навыки и качества работодателю, коллегам. Нужно показывать компетенцию, уровень знаний и умений в том или ином направлении, о котором вы говорите, и при этом уметь убеждать и аргументировать свою точку зрения. Эти навыки могут помочь вам выделиться среди коллег и других кандидатов, если это приём на работу. Кроме того, важная часть коммуникации - это умение управлять конфликтом, как бы сейчас это не звучало странно, но ругаться нужно уметь, это нужно для роста. В процессе работы бывают разные ситуации, в которых можно уйти, перейти на личности, перейти на какие-то качества и характеристики. Человек, конфликтуя, должен сохранять «нить конфликта» только лишь по рабочим вопросам. И здесь важно понимать, что вы выясняете отношения для того, чтобы найти точки соприкосновения, а не для того, чтобы обидеть своих коллег или показать им их минусы или указать на их недостатки. Это очень ценят руководители, потому что если мы приходим на работу, то собираемся там для того, чтобы развивать фирму, развивать рабочий процесс, а не заниматься выяснением межличностных отношений. Важно ещё уметь поддерживать профессиональные отношения, подчёркивать умения своих коллег, их компетенцию, свои качества, качества руководителя, уметь обратиться по поводу и грамотно, и точечно создавать позитивную атмосферу, и благодарить коллег. Если вам вдруг понадобилась помощь, всегда давайте обратную связь, помогайте и вы коллегам, если им нужна ваша профессиональная помощь, вовлекайтесь в рабочий процесс. Для развития межличностного общения обязательно нужна практика, опыт, усилия, не бойтесь ошибаться! Не бойтесь показаться какими-то неподходящим. Важно, чтобы вы были честными с самим собой, работали над собой, улучшали свою коммуникацию и стремились к профессиональному развитию и росту.