Привет всем! Хочу поделиться с вами историей того, как я столкнулся с неприятной ситуацией в мегамаркете по поводу утери 25875 бонусов программы "Спасибо" от Сбербанка. Мой заказ был оформлен 20 декабря 2023 года, и по условиям программы, бонусы должны были быть начислены до 3 января 2024 года.
Здравствуйте, Василий. Вижу, решение вашего вопроса действительно затянулось. Передала его профильным специалистам на более высокий уровень, чтобы предоставить ответ как можно скорее.
Ответ обязательно направим на электронную почту из аккаунта.
в течении какого времени решат мой вопрос?
???
Ответ предоставили! Не прочитав даже само обращение. Ответили не по теме и закрыли.
Обратите внимание, это письмо сформировано автоматически и на него отвечать не нужно.
Здравствуйте!
Мы провели необходимую работу по вашему обращению GDS-2813536 и считаем возможным его закрыть.
По какой причине закрыли обращение? никаких объяснений! Кешбек не начислили!