Ваш профиль был отправлен на проверку с помощью видео, так как наша система отметила в нем подозрительные признаки, характерные для аккаунтов, с которых нарушают правила. Позднее аккаунт прошел ручную проверку, которая подтвердила, что профилю можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.
Здравствуйте, Наталья Анатольевна. Напишите нам в личные сообщения на vc.ru адрес электронной почты из профиля. Дополнительно всё проверим, поможем разобраться в ситуации.
Ваш профиль был отправлен на проверку с помощью видео, так как наша система отметила в нем подозрительные признаки, характерные для аккаунтов, с которых нарушают правила. Позднее аккаунт прошел ручную проверку, которая подтвердила, что профилю можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.
Добрый день! Я готова подписать коллективную жалобу. Не отдают деньги за неоказанную услугу, заблокировали возможность обращаться в поддержку
Куда заводчика зачем заводчика?
Коллективная жалоба кого? Коллектив где?
Здравствуйте, Наталья Анатольевна.
Напишите нам в личные сообщения на vc.ru адрес электронной почты из профиля. Дополнительно всё проверим, поможем разобраться в ситуации.