Новые правила перевозки от ОССиГ: что делать бизнесу и автопаркам

Компании, работающие с отходами от строительства, сносов и земляных работ, получили письмо с требованием увеличить частоту передачи данных в ОССиГ на своих машинах. Разберемся, что делать с новым предписанием и автопарком.

Новые правила перевозки от ОССиГ: что делать бизнесу и автопаркам

Недавно к нам начали массово обращаться компании, которые работают с ОССиГ - отходами строительства, сноса и грунта. Все они столкнулись с одной и той же проблемой - новыми предписаниями к перевозкам. Они стали получать письма о том, что для корректной работы системы требуется увеличить частоту передачи данных с БНСО до 1 раза в секунду. Естественно, у многих возник вопрос, нужно ли делать это всем.

Так же в письме написано, что проверка проводилась с трекерами Галилео и Автограф, но, к сожалению, установка именно этих бортовых терминалов ГЛОНАСС и увеличение частоты передачи данных - не панацея. Например, сейчас в центре Москвы, в принципе, очень плохо ловит GPS в связи с введенными ограничениями для безопасности, поэтому даже, если каждую секунду терминал мониторинга будет отправлять неправильные данные - это не спасет от того, что в ОССиГ местоположение будет отображаться некорректно, тем более, ОССиГ получает данные из РНИС, в которую в свою очередь, в основном настраивают передачу данных через ретрансляторы из своих систем мониторинга транспорта интеграторы.

Зачем передавать данные в ОССиГ каждую секунду

Передача данных в ОССиГ бывает нужна по разным причинам и количество данных может быть разным. Того объема и точности данных, что будет достаточно одному, может не хватить другому. В то же время, на большинстве современных терминалов мониторинга у всех объектов в движении настроена передача данных по позициям, а не только по времени. Т.е. в среднем, когда ТС движется или работает, данные о его состоянии и так передаются раз в 2-4 секунды - этого вполне достаточно для построения качественного трека в системе мониторинга, и, соответственно, в РНИС и ОССиГ, но при условии, что оборудование работает корректно и ловит достаточное количество спутников. А ведь именно от количества спутников зависит точность определения координат. Если же ТС стоит на месте и не работает, то такая большая частота передачи данных с трекера, как раз в секунду, не нужна. В этом просто нет смысла, потому что будет приходить одна и та же позиция, практически без изменений, и все равно будет понятно, что ТС стоит на месте. Еще один интересный момент: если настолько увеличить частоту передачи данных, то понадобится кратное увеличение объема хранилищ этих самых данных. Так же кратно увеличится объем трафика с сим-карт, потому что передача данных с БНСО идет через мобильные сети, что не сможет не отразиться на размере абонентской платы за использование системы мониторинга.

Что делать компаниям, работающим с ОССиГ

Не стоит переживать и сразу менять оборудование или просить настроить свои терминалы, чтобы они каждую секунду отправляли данные в РНИС и ОССИГ. Суть письма из ОССИГ сводится не к этому, а к тому, что просто на терминалах Galileo и Автограф, которые установлены на транспорте нескольких компаний, которые работают с ОССИГ, проверили, что прием данных в эту систему работает корректно, если данные корректны и отправляются довольно часто.

Начать дискуссию