"Технологии являются не отражением мира, а способом управления реальностью" (Октавио Пас)
Главные SEO мошенники - это те, кто юзают сателлиты и дорвеи
В сфере легпрома, ой беда с этим еще. Согласна.
Интересные нюансы относительно Page Quality. О некоторых ранее не знала.
На технических текстах тоже легко обжечься. Например, машиностроительные и сантехнические термины причудливо смешиваются.
Хотя, конечно, здесь в промте нужно верно конкретизировать, но и это не всегда помогает. Нужно в тематику глубоко вникнуть.
А если много отрицательных отзывов на Google? Тоже повлияет на позиции?
Вообще это неплохой тайм-менеджмент. Планирование и приоритизация.
То есть вы хотите сказать, что вы гарантируете CММ-сопровождение?
Хорошее дело
Интересно, а как ваш смм-щик будет представлять сторону заказчика.
Он разве разбирается в системах допусков и посадок, квалитетов точности, видах и содержания технологической документации. А ведь ему придётся это освещать это, если он будет предприятию профиль вести?
Обратите внимание, у нас переподготовка, переквалификация. Обучение взрослых. Причем ориентированы на юриков, которые бы хотели повысить квалификацию рабочих с учетом потребностей производства. нам не надо, чтобы безденежные юнцы приходили. Нам нужно мотивировать ЛПР. Нас предприятия интересуют.
А вы уверены, что наша аудитория там вообще есть?
Скриншоты точно не будем выкладывать. У нас программа уникальная
Учебный курс для профессиональной подготовки и повышения квалификации рабочих по профессии "Фрезеровщик"
" Гораздо проще донести до аудитории суть вашего предложения через живое фото."
А если у меня продукт, который нельзя "пощупать" и визуально его красиво не упаковать? Что делать?
7 раз отмерь - 7 лямов получи.
Заказывали бы все "сеошку" на этапе создания, ценник бы на SEO ого-го бы взлетел. И сеошники бы самые богатые люди были.
А зачем кэпсолоком, тёзка. Или у вас уже был негативный опыт разовой оптимизации?
Это не экономия. Это жадность, скупость. А, как известно, скупой платит дважды.
По хорошему, должен быть анализ ключевых, косвенных и прямых конкурентов, анализ целевой аудитории и цен. Потому что даже, если по "сеошке" все выжать максимально, но по ценами у конкурента - "козыри" (или вообще речь об истории с умалчиванием цен по каким-то известным только клиенту причинам), показатель отказов даст о себе знать. И нечего тогда на сеошника пинать.
Я, например, тоже не располагаю такой статистикой, но уровень digital-культуры, к счастью, как мне кажется (или у меня розовые очки и опираюсь на узкий круг?) растёт. И количество клиентов, которые совсем категоричны, уменьшается. И чем выше конкуренция в нише, к этому относятся более серьёзно, таким компаниям ценен стабильный органический трафик. Если в компании есть нормальный маркетолог, который по сути и ведет коммуникации со студией разработки, он с 1-го шага заинтересован в долгосрочных отношениях с аудиторией и сборе данных о ее поведении.
А вот среди компаний с ограниченным маркетинговым бюджетом, которым нужен недорогой канал для получения трафика и лидов, увы, часто непонимание серьёзное. А ведь
SEO для них, напротив, изначально один из самых выгодных каналов по соотношению стоимости и объемов трафика. Но не понимают. Кричать "Идёт диджитализация" легко, а по факту топтание на месте в этом случае. И ни о каком нормальном продвижении и получении трафика, лидов тогда и не может быть речи.
Мне кажется, что для оптовых контор должен быть особый контроль за описаниями товаров. Их воспринимают как ведущих отрасли, и если к карточке товара - поверхностный подход, такое им не прощается :))