Почему пациенты часто отказываются записываться на прием к молодому специалисту и как закрыть его "отказ"?Пациентам важно, чтобы стоматологи были высоквалифицированными специалистами. И считают, что опытные врачи, это те, кто проработал минимум лет 5.Как администраторы могут помочь пациенту с выбором в пользу молодого специалиста? Тут даже имеет значение с каким тоном администратор ответит, не поддаваясь сомнениям пациента. Уверенно и красноречиво рассказать пациенту, что👉 молодые врачи обладают актуальными знаниями о новейших методах и технологиях в стоматологии, так как недавно завершили обучение.👉 молодые врачи активно участвуют в мероприятиях повышения квалификации и семинарах, что позволяет им быть в курсе последних тенденций в стоматологии.👉 молодые стоматологи могут и готовы уделять больше времени каждому своему пациенту, стремясь построить свою репутацию, а взамен получить положительные отзывы.👉 молодые врачи могут быть более открытыми к новым подходам и готовы адаптироваться под нужды пациента.👉 молодые врачи, как правило, используют чаще современные технологии, и выполняют качественно свою работу на сложно технических оборудованиях👉 молодые врачи работают под руководством более опытных коллег, что обеспечивает дополнительный уровень контроля и поддержки 👉 молодые врачи допускаются к полноценной самостоятельной работе с пациентами, пройдя стажировку и внутренний экзамен старшему или главному врачуТаким образом, администраторы должны уверенно подчеркивать все эти аспекты, чтобы изменить восприятие пациентов о молодом специалисте и помочь им сделать осознанный выбор в пользу качественной стоматологической помощи.И это означает, что несмотря на отсутствие многолетнего стажа, такой врач может предложить пациенту более современный и эффективный подход к лечению.Желаем больше доверительных отношений с пациентами 🤝И администраторов с прокаченными профессиональными навыками🏆