В самом офисе утверждают что «у них все правильно и проверять ничего не нужно, обращайтесь к новому оператору и корректируйте ошибку у него», в итоге сделали полностью новую заявку, прописав данные буква в букву на основании ранее выданного договора об оказании услуг, когда на симке произошли изменения паспортных данных. Тогда Мегафон вместо каких-то ошибок в данных заявил, что эти самые паспортные данные не совпадают, при этом ранее в этих же офисах заявляли, что паспортные данные абсолютно верные и были изменены успешно. Как раз специально этот вопрос уточняла несколько раз, чтобы вдруг не заявили что из-за смены паспортных данных не могут перенести номер. В интернете много историй, связанных не только с Мегафон, но и другими операторами, но именно в данной ситуации - виню только его. Сделали уже порядка 5 заявлений. Оператор к которому перехожу только разводит руками, говорит «ну вот так бывает, оператор не хочет отдавать клиента». Вся эта канитель уже третью неделю, каждые несколько дней приходится ходить и выяснять что в этот раз не так. То данные не совпадают, то новый оператор виноват. При этом временную симку нового оператора получили сразу, а перенести номер никак не удаётся.
Напишите заявление: прошу внести правильные паспортные данные и на основании его обработки требуйте дальше.