"Эко-система интернета меняется – навязчивые баннеры и другие раздражающие форматы рекламы постепенно уходят в прошлое. Их объем, по оценкам Яндекса, за последние полгода сократился на 97%. Вместо этого рекламодатели все больше концентрируются на нативной рекламе." = вы даете оценку баннерам (они раздражающий формат) и говорите, что объем их по оценкам самого Яндекса сократилися на 97%
Ссылаетесь на статью, где сказано о другом: "Компания начала фильтровать некачественную рекламу в «Яндекс.Браузере» и отсеяла такие форматы рекламы, к которым относят, к примеру, полноэкранные баннеры, которые нельзя сразу закрыть, и видеоролики с автоматически включающимся звуком".
"Количество раздражающих рекламных блоков сократилось на 97%" верно, но вы интерпретируете его в сторону ухода от баннеров, а в новости оно в контексте борьбы с агрессивной рекламой по iab.
"Эко-система интернета меняется – навязчивые баннеры и другие раздражающие форматы рекламы постепенно уходят в прошлое. Их объем, по оценкам Яндекса, за последние полгода сократился на 97%. Вместо этого рекламодатели все больше концентрируются на нативной рекламе."
= вы даете оценку баннерам (они раздражающий формат) и говорите, что объем их по оценкам самого Яндекса сократилися на 97%
Ссылаетесь на статью, где сказано о другом: "Компания начала фильтровать некачественную рекламу в «Яндекс.Браузере» и отсеяла такие форматы рекламы, к которым относят, к примеру, полноэкранные баннеры, которые нельзя сразу закрыть, и видеоролики с автоматически включающимся звуком".
"Количество раздражающих рекламных блоков сократилось на 97%" верно, но вы интерпретируете его в сторону ухода от баннеров, а в новости оно в контексте борьбы с агрессивной рекламой по iab.
Хитрo 🦊