SEO описание.🔑Про сбор ключей после создания карточки WB🆕Как правильно отобрать ключевые слова. Продвижение на ВБ.

SEO описание.🔑Про сбор ключей после создания карточки WB🆕Как правильно отобрать ключевые слова. Продвижение на ВБ.

POV: 🆗Завели новую карточку, необходимо собрать ключи для продвижения. Как это сделать правильно, откуда брать ключи?
Ценная информация по SEO, (публиковалась ранее).

💬Откуда брать основные ключи?

📃Львиная доля запросов появится самостоятельно и будет основываться на категории вашего товара и заполненных Вами характеристиках.
С учетом категории и характеристик, ВБ проверит карточку по тем запросам, которые являются ей релевантными, исходя из статистики маркетплейса, основанной на тысячах подобных карточек.

❗Важно! Заполнить характеристики максимально объективно. Пример: юбка короткая, вы указываете - длинная. ВБ будет проверять Вас на этот запрос, а т.к карточка ему не соответствует, то страдает общая конверсия.

💬Ключи для SEO?

Многие ошибочно переоценивают СЕО. Самые важные ключи появятся у карточки автоматически (как раз из категории и предмета), это будут ВЧ и большинство СЧ ключей. А вот часть СЧ и основные НЧ ключи, можно добавить через СЕО.

💬Где брать ключи для SEO?

⚙ отбираем некоторое кол-во карточек из вашей категории с подобными/такими же товарами, собираем все их сео описания;
⚙с помощью сервисов/руками, отбираем из полученных сео описаний фразы, релевантные вам по смыслу и на их основе создаем сео описание для себя.
⚙НЧ ключи (низкочастотные), как правило имеют длинные хвосты, можно также использовать в ЛК поставщика раздел "Аналитика"- "Популярные запросы", для сбора нужных фраз.

🎯Цель - собрать узкие целевые запросы, которые позволят получать высокий CTR. Отобрать из них максимально эффективные получится только на этапе продвижения.✅Таким образом мы готовы к запуску продвижения карточки. Дальнейшим шагом будет являться оптимизация, но об этом поговорим в следующий раз, либо переходите в мой новый телеграм-канал "Wildberries на пальцах ✌📝📊, там много про продвижение, SEO, выбор товара, и лайфхаки работы с маркетплейсом.

Начать дискуссию