Как заключать договора на строительство домов с помощью Яндекс рекламы? Пошаговая инструкция настройки рекламы в Яндексе

Приветсвую! Меня зовут Артём - я эксперт в области привлечения заявок в строительные ниши. Сегодня покажу и расскажу одну из стратегий, которая работает в яндексе и приносит заявки.

Что такое РСЯ?

Простыми словами объясню, что такое РСЯ для тех кто не знает :)

В яндексе есть три места, где может показываться ваша реклама:

  1. Поисковая выдача Яндекс
    Вы заходите в поиск яндекса, пишите какой то запрос. Первые 3-5 строчек вам показывают ссылки на сайты и рядом написано «реклама». Это и есть реклама в поисковой выдачи яндекс
                                                 Пример рекламы в поисковой выдачи
                                                 Пример рекламы в поисковой выдачи

2. РСЯ - Рекламная сеть яндекса
Данная реклама у нас показывается на разных сайтах в виде баннера с заголовком и подзаголовком. Также такие банеры могут показываться в мобильных приложениях или играх.

                                                         РСЯ на разных сайтах
                                                         РСЯ на разных сайтах

3. Товарная галерея на поиске
Если вы введете в поиске какой то товар, то яндекс начнет показывать карточки товаров из разных магазинов. В строительстве мы с этой стратегией не работаем

Как заключать договора на строительство домов с помощью Яндекс рекламы? Пошаговая инструкция настройки рекламы в Яндексе

Подготовка к запуску

Чтобы при запуске не «обосраться» и получить результат - надо хорошо подготовиться. Вот список того, что надо сделать перед настройкой рекламы:

  1. Провести конкурентный анализ
    Чтобы попасть в цель, вам надо сходить на разведку. Проведите конкурентную разведку и выпишите все самое лучшее, что нашли у конкурентов: заголовки, оферы, акции, пример фотографий, расположение блоков на сайте, заголовки в рекламе, подзаголовки в рекламе и тд.
  2. Подготовить сайт
    Важно, чтобы он выглядил хотя бы нормально, без лишнего дизайна, который не «мешает». Если не хотите запариваться, то показывайте больше реальных фото или видео (видео с вашим участием, отзывы клиентов и тд), напишите нормальные заголовки и вставьте все это на белый фон.
  3. Яндекс метрика и цели
    Устанавливаете на сайт яндекс метрику и цели, которые клиенту надо достигнуть на сайте.
  4. Подобрать ключевые запросы
    Ключевые запросы вы можете собрать в Яндекс Wordstat. Вводите в Wordstat ключевые слова по вашей тематике и отбираете ключевые запросы.
  5. Подготовить материалы для рекламы
    Вам надо собрать 3-4 качественных фотографий для РСЯ, которые будут показываться. Также написать 3-4 заголовка и подзаголовка. Вот пример банера в РСЯ:
Как заключать договора на строительство домов с помощью Яндекс рекламы? Пошаговая инструкция настройки рекламы в Яндексе

Если все пункты выполнены, то можно приступать к настройке рекламы.

Настройка рекламы (начинается сок)

Заходите в яндекс директ. В левом верхнем углу нажимаете кнопку «Добавить» —> «Кампанию» —> «Режим эксперта» —> «Конверсия, продажи и трафик».

Настраиваете рекламу, выбираете геопозицию, загружаете фотографию, добавляете заголовки и нажимаете запустить рекламу.

Стратегия, которую использую: максимум конверсий с оплатой за клики

                                            Стратегия, по которой я запускаю рекламу
                                            Стратегия, по которой я запускаю рекламу

По бюджету ставлю 3.000 рублей, стоимость цели - 1.000 рублей. Начинаю с этих цифр.

Реклама у вас отправляется на модерацию.

Стратегия запуска РСЯ

Итак, стратегия, которую я иногда использую в запусках своих проектов. Вот самый сок всей статьи.

После того, как вы запустили рекламу у вас появляется рекламная кампания в кабинете.

Ту кампанию, которая у вас появилась, вы просто копируете. Чтобы скопировать рекламную кампанию:

  1. Поставьте галочку на против той компании, которую хотите выбрать
  2. Нажмите снизу кнопку «действия»
  3. Нажмите кнопку «копировать»
  4. Обновите страницу

У вас появится две компании с одинаковыми настройками. Вы запускаете эти две кампании, при этом корректируете стоимость конверсии (цели) внутри каждой кампании через кнопку «редактировать». Если трафика вообще нет, то ставьте 1.500 рублей. Если прошло 2-3 часа и трафик не пошел, то можете увеличить стоимость цели до 2.000 рублей.

Если трафика также нет, попробуйте увеличивать стоимость цели и бюджет на 2, 3, 4 тысяч рублей. Я повышаю стоимость цели с шагом в 500 рублей, а весь бюджет кампании в шаг 1.000 рублей

                          Рекламные кампании, которые должны у вас получиться
                          Рекламные кампании, которые должны у вас получиться

Если стратегия не сработала, то есть вероятность, что вы неправильно настроили рекламу, надо разбираться.

Первые результаты и масштабирование

В той компании, где пришла заявка, увеличиваем бюджет на 1.000 рублей. Не торопитесь увеличивать бюджет! Не надо сразу ставить бюджет 10.000 рублей, иначе реклама может сломаться. Надо делать все постепенно. И так можете повышать бюджет до той суммы, которую вы будете откручивать в неделю. Например 10.000 рублей или 15.000 рублей

Итог

Если вы все настроили правильно и сайт у вас нормальный, то какая то из этих двух рекламных кампаний зацепится и начнет давать заявки. Ту кампания, которая лучше работает, доводите до нужного недельного бюджета и оставляйте работать, просто пополняйте бюджет в кабинете.

Рекламную кампанию, которая у вас не зашла или работает хуже, надо отключить тогда, когда она перестанет давать нормальный трафик и заявки.

Вот пример кампании, которая у меня зашла:

Как заключать договора на строительство домов с помощью Яндекс рекламы? Пошаговая инструкция настройки рекламы в Яндексе

Хотите также?

Если вы работаете в строительной тематике и у вас проблемы с заявками - напишите мне в телеграм «РСЯ» и я бесплатно посмотрю ваши рекламные кабинеты, дам рекомендации. Если захотите поработать, то расскажу об условиях работы.

Ссылка на телеграм: https://telegram.me/zuy_artyom

1 комментарий

Нужно иметь хорошо настроенную рекламу, особенно когда речь идет о привлечении клиентов в строительстве