Диалог наш закончился тем, что покупатель обещает прислать своего эксперта. В итоге хамит. И пишет, что я отказалась куда-то ехать и подсылаю курьера))
Это все так и есть, если человек использует площадку для продажи каких-то своих вещей. А для меня это бизнес. И рейтинг тут имеет большое значение. Когда с 5 он снижается на 4,9 на ровном месте. Из-за неадеквата или происков конкурентов. Авито задало правила размещения отзывов. И в итоге никак не хочет контролировать этот процесс. Я против несправедливости и считаю, что с этим надо разбираться.
Неправильно вначале написала
И служба поддержки присылает отписку, что нарушений оказывается не обнаружено. Те любой может написать что угодно и просто испортить рейтинг. Который долгими годами зарабатывался. Следующему не понравится, что меня зовут Даша или что я не хочу ему станцевать. И поставить единицу просто так. А Авито не найдет нарушений.
Продажа товара происходит на условиях продавца, которые у меня указаны в объявлении. Если есть продавцы, готовые помчатся по адрес у покупателя( еще и с ювелирными изделиями) И не факт, что покупатель что-то купит, да и вообще явится на встречу. То это их выбор. Я пока что таких не встречала)) Доставку осуществляет мой курьер. Термин «подсылала» тут вообще не уместен. Если покупателя не устраивают условия продажи-то он просто ищет другого продавца. Далее речь уже шла о приезде эксперта покупателя по моему адресу. Я какие-то вещи странные объясняю. По-моему, это ребенку ясно.