Продвижение с помощью таргет ВК в нише ивент (B2B). Международная премия TOP BEAUTY MASTERS. Лиды по 229 руб

Всех приветствую! Меня зовут Алия, работаю с таргетированной рекламной в ВК и других соц.сетях и помогаю бизнесу зарабатывать и получать клиентов с трафика рекламы.

Мне довелось поработать с интересным проектом. Я собирала гостей, участников и лауреатов Международной премии TOP BEAUTY MASTERS где участвовали звёзды шоу-бизнеса, деятели искусств, модели, блогеры, теле и радио ведущие и народные артисты, была красная ковровая дорожка, фуршет, церемония награждения, ценные призы и СМИ, в том числе и телевидение.

Это красивое и масштабное мероприятие проходило в г.Сочи летом 2023 г. и в ноябре 2023 г. в г. Москва. Но писать здесь буду о работе с привлечением в Сочи.

Ранее не работала в подобных проектах, да ещё и с полного 0.

Задачи:

  • упаковать сообщество Международной премии TOP BEAUTY MASTERS;
  • собрать лауреатов, гостей, спонсоров и партнёров, преимущественно из бьюти- индустрии в короткий срок - 1,5 месяца до 17 августа 2023г. из ВК;

Главный минус проекта: короткие сроки для привлечения трафика, неупакованное сообщество.

Сообщество.

Точка А: до меня с этим проектом работала команда, но результат не дали. Время отняли. Вот что было по упаковке:

Продвижение с помощью таргет ВК в нише ивент (B2B). Международная премия TOP BEAUTY MASTERS. Лиды по 229 руб
На обложке не понятно о чем сообщество. Не скрыты иконки приложений от других пользователей. Нет удобной навигации. Нет дублирования воронки в сообществе для возврата трафика на посадочную - форму регистрации и т.д.
На обложке не понятно о чем сообщество. Не скрыты иконки приложений от других пользователей. Нет удобной навигации. Нет дублирования воронки в сообществе для возврата трафика на посадочную - форму регистрации и т.д.

Таргетированная реклама.

Точка А: до меня специалист настраивал рекламу только в новом кабинете ВК. Потрачено 7 698.85 руб. ни одного обращения за время проведения рекламной кампании.

Сообщество т.Б:

Добавлена информативная обложка мероприятия. Меню с разделами о важной информации.
Добавлена информативная обложка мероприятия. Меню с разделами о важной информации.
В закрепе пост с самой полной информацией об участии в мероприятии
В закрепе пост с самой полной информацией об участии в мероприятии
Виджеты с информацией и дублем формы для регистрации.
Виджеты с информацией и дублем формы для регистрации.
Добавлена живая обложка для мобильной версии ВК.

Добавлены посты по разным темам: афиши, ведущие, организатор, информация для спонсоров и партнёров премии, информация о СМИ (телевидение, радио, журналы), информация о приглашенных звёздах, информация об отелях и месте проведения премии. Под каждым постом дублирую форму для регистрации на мероприятие.

Таргетированная реклама.

Точка Б: В дополнение к новому кабинету, был создан агентский рекламный кабинет с дополнительным бонусом к бюджету. Потрачено всего в старом РК - 84 995 руб., в новом РК - 6 853 руб.

343 -лида из форм и анкет в старом РК; 27 регистраций через сенлер в старом РК; 31 лид с целью заполнение лид-форм из нового вк адс.

Стоимость лида в старом РК - 229 руб., в новом - 221 руб.

Какие аудитории использовались:

  • контакты сообществ по разным направлениям (в зависимости от номинации) от мастеров ногтевого сервиса до косметологов;
  • контакты сообществ салонов красоты и косметологических клиник;
  • аудитории по должностям в ВК;
  • подписчики конкурентов в ВК;
  • спарсенные подписчики конкурентов из Инстаграма*
  • контакты бьюти-аккаунтов из Инстаграма*
  • контакты сообществ производителей бьюти-товаров, расходных материалов, инструментов, оборудования и т.д. в ВК;
  • контакты сообществ производителей бьюти-товаров, расходных материалов, инструментов, оборудования и т.д. по тематикам в Инстаграм*;
  • подписчики он-лайн и офф-лайн бьюти-школ.
  • контакты он-лайн и оф-лайн бьюти-школ.

Форматы рекламы использовались Универсальная запись и реклама в Клипах и историях.

Для более качественного анализа рекламы, под каждое объявление была создана своя лид-форма, совпадающая с названием конкретного объявления. Таким образом можно было понимать какая аудитория лучше работает.

Не забыла о персонализации в каждом объявлении для каждой аудитории отдельно. Для мастеров перманентного макияжа, обращение «Ищем мастеров по перманентному макияжу», для косметологов «Ищем косметологов» и т.д.

Пример объявления в формате Универсальная запись
Пример объявления в формате Универсальная запись
Пример объявления в Клипах и историях

Ну и по классике - скрины из рекламного кабинета:

Рекламная кампания формата Клипы и истории. Дешевый клик и регистрация. У данного формата выше охват.
Рекламная кампания формата Клипы и истории. Дешевый клик и регистрация. У данного формата выше охват.
Рекламная кампания формата Универсальная запись. Здесь стоимость клика и реги дороже, но лиды более тёплые судя по обратной связи от продажников.
Рекламная кампания формата Универсальная запись. Здесь стоимость клика и реги дороже, но лиды более тёплые судя по обратной связи от продажников.

Ниже скрин из нового рекламного кабинета. Почему я не стала в нём работать далее? Потому что при работе с лид-формой на этой платформе, шли лиды дешевле, но в основном очень холодные. Некоторые даже не знали что регистрировались и угрожали нашим продажникам уголовной ответственностью… почему-то)

При цели - вовлечение в сообщество, результат был дороже чем в старом, поэтому эту цель на новой платформе, также не стала раскручивать далее.

Из нового рекламного кабинета общая статистика. Нижняя строчка- чужая работа, на нее не обращать внимания.
Из нового рекламного кабинета общая статистика. Нижняя строчка- чужая работа, на нее не обращать внимания.

Еще была попытка вести трафик на подписку в сенлер, где бот высылал вопросы из формы регистрации. Но когда человек хотел задать какой-то вопрос, он продолжал высылать вопросы и получалась путаница, когда менеджер пытался вступить в диалог. Эту цель я также оставила и продолжила работать с лид-формой в старом кабинете.

Я довольна своей работой в этой непростой нише b2b и результатом с ценой лида - 229 рублей; а также, тем, что отдел продаж не справляется и меня пока попросили притормозить рекламу.

Отзыв клиента пока не просила, но прикладываю фрагмент переписки, который о много говорит:

Продвижение с помощью таргет ВК в нише ивент (B2B). Международная премия TOP BEAUTY MASTERS. Лиды по 229 руб

Впереди еще много работы в проекте, т.к. параллельно консультирую по продажам. Сказывается мой 10-летний опыт в продажах, в том же b2b сегменте. Для чего я это делаю? А просто так, даже не беру за это деньги, хотя и предлагали. Всегда стараюсь сделать для заказчика больше чем входит в мои обязанности, особенно если проект мне симпатичен.

Дополняю кейс. В октябре 2023 г. удалось снизить цену лида до 118 руб./лид.Дополняю кейс. В октябре 2023 г. удалось снизить цену лида до 118 руб./лид.

Продвижение с помощью таргет ВК в нише ивент (B2B). Международная премия TOP BEAUTY MASTERS. Лиды по 229 руб

Выделяю время для бесплатной консультации каждую неделю, но всего 1 час. Если необходимо проконсультироваться по рекламе, записывайтесь по ссылке

11
Начать дискуссию